Утром добавился кура в 5:40 и начали диалог сотрудники между собой . Спустя час добавился старший модератор со словами "страховка удовлетворена прошу модератора Wave провести возврат" . В ожидании кароче . Быстроты решения данная фича не даёт .
Или вообще сделать автоматизм - добавить в диспуте кнопку при покупке со страховкой: Вернуть деньги. При нажатии на нее - сразу предлагает загрузить фото, выбираешь фото - мгновенный возврат средств.
 
Или вообще сделать автоматизм - добавить в диспуте кнопку при покупке со страховкой: Вернуть деньги. При нажатии на нее - сразу предлагает загрузить фото, выбираешь фото - мгновенный возврат средств.
Не обольщайтесь))) я уверен что хитрожопость некоторых сыграет не на руку, и будет не достаточно простого фото, а вероятнее всего будет разбирательство, да и 15% это не мало как бы для страховки , ибо даже предположить что каждыя 10 покупка" не наход" , это получится всего 10% потери , а не 15% как предлагает страховка, думайте вообщем‍♂️
 
Купил кокса у аутлета со страховкой, фотки зимние, магнит в снт, соотвественно нет его. Короче в люьом случае у меня минус деньги за страховку из за непорядочного магазина. Было бы здорова если бы премия страховки на них ложилась, если это их вина.
 

Страхование заказов на KRAKEN

KRAKEN представляет первую в даркнете систему страхования моментальных заказов!

Начиная с этого момента, каждый пользователь, обладающий положительной статистикой и десятью [и более] заказами на своём аккаунте, имеет возможность оформить страховку и получить гарантию возврата средств в случае ненахода — достаточно предоставить фото с места, затем модератор сделает возврат за счет страхового фонда площадки!

Рейтинг и стоимость страховки.


Страховой рейтинг будет формироваться исходя из Вашей статистики. Чем лучше статистика — тем ниже стоимость страховки, чем хуже — тем выше стоимость страховки. Если ваша статистика и вовсе критическая — вы потеряете возможность страховать свои клады.

Возможность получить страховку уже доступна при оформлении заказа!
Идея крутая)

Но как будет считаться мой рейт, если гады, после того как меня на мк кинули ещё и на странице черканули что я мышь .

Так же вопрос, какие пользователи получили доступ? Если все у кого 10 заказов закрыто в +, то жаль, система быстро закроется, чайки все съедят, аккаунтов фермами на создают и будет грустно(
 
Всём привет!!! Сделайте лучше порядочным пользователям статусы по мере возрастания уровня акка, и какую нибудь печеньку при переходе, кэшбэк на счёт месячный например или ещё что то, ну много идей!!! А тут вот я такой сижу никогда не на**ал ни один магазин, а сейчас мне такие козыри! На Бери))))) так и хочется проверить данную функцию))))))
 
YCKQ-8518-CFBB-5267

Открыт диспут по заказу данному, товар не найден деньги потрачены, на страховку также деньги потрачены, время потрачено, нервы тоже начинают тратиться. А от магазина и модерации нет даже и точки одной... И что же это такое делается господа? Страховка страховка страховка страховка страховка страховка... а что толку с неё Если получается сутками надо ждать ответа сутками ждать надо страховой же свой платёж получить что это такое смысл этой функции для чего это нужно было просто тупо платить 15% за что когда так и так Ну типа ждёшь ты двое суток ответа от модерации и как правило добропорядочных покупателей закрываются в их сторону тогда смысл этой страховки нужен зачем он был
 
Очень хорошая фича, жаль проживет недели две из-за конченных чаек и недобросовестных "покупателей"
 
Идея крутая)

Но как будет считаться мой рейт, если гады, после того как меня на мк кинули ещё и на странице черканули что я мышь .

Так же вопрос, какие пользователи получили доступ? Если все у кого 10 заказов закрыто в +, то жаль, система быстро закроется, чайки все съедят, аккаунтов фермами на создают и будет грустно(
Здравствуйте. В настоящее время система находится на этапе тестирования и доступна ограниченному количеству пользователей.

Система не будет работать, если пользователь будет ей пренебрегать.
 
Назад
Сверху