А ждать возврата ещё сутки получается?

У меня Модер появился в диспуте ещё часов 12 назад, но возврат никто не делает и он вообще не слова там не написал, за это время…
Здравствуйте. Время рассмотрения диспута может значительно варьироваться в зависимости от сложности ситуации и количества открытых диспутов в очереди. Обычно модераторы отвечают в течении 12-24 часов, но в периоды высокой нагрузки время ответа может быть дольше. Рекомендую дождаться ответа модератора, ваш диспут будет рассмотрен в приоритетном порядке.
 
Друзья, приветствую! Подскажите, пожалуйста, как это работает? Вот я оплатил страховку и вышло так, что у меня ненаход в магазине. Я открыл диспут, предоставил доказательства со своей стороны. Магазину этого недостаточно. Вызвали модератора. Прошло уже часов 10. Когда ожидать возврата и вообще, нужны ли в таком случае доказательства с моей стороны. Не очень понимаю как работает подобная система, но рад, что вчера оплатил страховку на клад. Сейчас жду деньгина баланс, чтобы купить другой клад у того же шопа, да забрать его наконец. =/
Здравствуйте. Необходимо открыть диспут и предоставить фото с места квеста, пригласить модератора. И модератор рассмотрит ваш диспут.

Такие диспуты рассматриваются в приоритетном порядке.
 
Такой вопрос назрел, если я оплатил страховку но заказ закрыл без возврата, сам факт покупки страховуи не сказывается негативно на рейтинге и стоимости страховки в дальнейшем?
Здравствуйте. Нет, если вы не открывали диспуты по данным заказам. В таком случае это будет положительно сказываться на вашем рейтинге и стоимости страховки в будущем будет ниже.
 
Почему у меня страховка не появляется ?
Здравствуйте. В настоящее время система находится на этапе тестирования и доступна ограниченному количеству пользователей с хорошей статистикой.
 
Привет! Потестил, прикольно. А есть какие-то онраничения по максимальной сумме заказа? Спасибо.
Здравствуйте. Страховка распространяется на моментальные заказы, в данный момент стоимостью до 15000р.
 
200+ покупок, диспуты очень редкие, покупки бохи/хэш.

В принципе, как пользователь выше писал, при условии постоянной закупки в одном и том же магазине, можно и просто по-человечески поговорив с магазом решить ситуацию. Но, бывают такие шопы, которые прям никогда и ни в какой ситуации не идут на встречу, и вот для покупок у них это очень удобная функция. Или если витрина пустая, есть только спорная позиция, или незнакомый магазин. Однозначно +, тема крутая, главное чтобы не абузили ее и в хвост и в гриву.

Но в этом плане радует, что доступа к заметкам и статистике аккаунта, с комментариями магазинов и коэффициентом надёжности у пользователей нет, соответственно недобросовестные быстро дважды или трижды подряд спалятся на страховке и будут выкинуты из системы. Вопрос только в том, насколько грамотно будет сама система модерировать ее членов)
 
Приветствую всех . Ничего хорошего в такой системе пока не вижу. Абуз имеет место быть . Нужен нормальный рейтинг как тут писали видимый всем, который ухудшается улучшается исходя из покупок и активности . В отзывах пользователи смогут видеть оболгал магазин нормального клиента своей стандартной фразой: -у всех все хорошо а тут ты беда печальный или твоя статистика печальна . Или наоборот когда уже рейтинг реально плохой будет подозрение что шоп ругают конкуренты , чайки . А так вижу расслоение на тех кто подключил премиум и тех кто честно будет брать , попадать на дыру и идти лесом. Да и переплата времена сами видите какие 4к за грамм шишек )) молчу за синтетику и как ее жрут . Со справедливостью я сталкивался всего лишь пару раз из 10 наверно дырок на этом акке . Они идут каждую 10 покупку где то , НО есть шоп с которым у меня ни единой дыры за год прошлый небыло. Я беру рандомом и даже если отзывы плохие и у одного того же шопа где словил дыру и было что две подряд ну естественно я в бане у этого шопа если узнали меня привет вам . Видя что я беру октрыв диспут след.Адрес это дорогой способ чайкования не кажется ? И жду решения по первому. Ну да ладно а ведь есть города где шопов мало . Да и никнейм у меня поэтому такой с юмором из-за этого всего что творится .
 
200+ покупок, диспуты очень редкие, покупки бохи/хэш.

В принципе, как пользователь выше писал, при условии постоянной закупки в одном и том же магазине, можно и просто по-человечески поговорив с магазом решить ситуацию. Но, бывают такие шопы, которые прям никогда и ни в какой ситуации не идут на встречу, и вот для покупок у них это очень удобная функция. Или если витрина пустая, есть только спорная позиция, или незнакомый магазин. Однозначно +, тема крутая, главное чтобы не абузили ее и в хвост и в гриву.

Но в этом плане радует, что доступа к заметкам и статистике аккаунта, с комментариями магазинов и коэффициентом надёжности у пользователей нет, соответственно недобросовестные быстро дважды или трижды подряд спалятся на страховке и будут выкинуты из системы. Вопрос только в том, насколько грамотно будет сама система модерировать ее членов)
Здравствуйте. Все зависит от пользователей, чем более порядочно они будут относиться к системе страхования - тем более доступна и дешевле будет страховка.

Если ваша статистика и вовсе критическая — вы потеряете возможность страховать свои клады.
 
Ну а так конечно попробую . Тем более когда новый шоп и который конечно же ставит условие более одной покупки в его шопе тогда будет возврат. Тем более в городе сейчас знакомых шопов осталось мало одни новые.
 
Идея звучит очень хорошо, но если так подумать сколько будут "абузить" эту функцию. Мне кажется надо сделать более обширную статистику каждого пользователя , чтобы модератор смог вынести более честный приговор.

А так идея супер, всем мир✌️
 
Назад
Сверху