200+ покупок, диспуты очень редкие, покупки бохи/хэш.
В принципе, как пользователь выше писал, при условии постоянной закупки в одном и том же магазине, можно и просто по-человечески поговорив с магазом решить ситуацию. Но, бывают такие шопы, которые прям никогда и ни в какой ситуации не идут на встречу, и вот для покупок у них это очень удобная функция. Или если витрина пустая, есть только спорная позиция, или незнакомый магазин. Однозначно +, тема крутая, главное чтобы не абузили ее и в хвост и в гриву.
Но в этом плане радует, что доступа к заметкам и статистике аккаунта, с комментариями магазинов и коэффициентом надёжности у пользователей нет, соответственно недобросовестные быстро дважды или трижды подряд спалятся на страховке и будут выкинуты из системы. Вопрос только в том, насколько грамотно будет сама система модерировать ее членов)