Здравствуйте, Команда Кракен!


Хотелось бы узнать за 21 раз "Мне повезёт!"

Почему из раза в раз, очень большое количество перекупов выигрывает в лотерею, хотя их нужно вообще исключить из победителей и выдать призы настоящим Покупателем (любому другому настоящему Покупателю)

Почему вы даже не обращаете внимание на такой момент серьезный.

я считаю, что перекупов нужно исключить из числа победителей. Это всё левак получается тогда...
 
Добрый день!,ненаход. После долгих разбирательства одобрен возврат .Средства на кошелёк не поступают третьи сутки. Кто мне поможет поскорее уже закрыть ситуацию?
 
Всех приветствую. Купил 2 клада с одного магазина и на них нет 2го фото и координат, есть фото только фальш камня. Магазин не отвечает, хотя у них нарисанно, что оператор выходит 2 раза в течении 12 часов. Заказ оформлял в 4 утра. А уже 15. И никакой инфы и помощи не дают. Хочу за 1 заказ вернуть деньги, а второй по возможности забрать. Как это можно сделать? Магазин называется "Мистер Пиклз"
 
Здравствуйте, Команда Кракен!


Хотелось бы узнать за 21 раз "Мне повезёт!"

Почему из раза в раз, очень большое количество перекупов выигрывает в лотерею, хотя их нужно вообще исключить из победителей и выдать призы настоящим Покупателем (любому другому настоящему Покупателю)

Почему вы даже не обращаете внимание на такой момент серьезный.

я считаю, что перекупов нужно исключить из числа победителей. Это всё левак получается тогда...
Здравствуйте, система работает рандомно и автоматически, человеческий фактор отпадает. 7 миллионов пользователей на площадке, вот и процент выигрыша не такой большой
 
Добрый день!,ненаход. После долгих разбирательства одобрен возврат .Средства на кошелёк не поступают третьи сутки. Кто мне поможет поскорее уже закрыть ситуацию?
Здравствуйте, тикет напишите и кто обещал возврат вам, обычно в течение суток это делается
 
Всех приветствую. Купил 2 клада с одного магазина и на них нет 2го фото и координат, есть фото только фальш камня. Магазин не отвечает, хотя у них нарисанно, что оператор выходит 2 раза в течении 12 часов. Заказ оформлял в 4 утра. А уже 15. И никакой инфы и помощи не дают. Хочу за 1 заказ вернуть деньги, а второй по возможности забрать. Как это можно сделать? Магазин называется "Мистер Пиклз"
Здравствуйте. Проблемы по заказам решаются исключительно в ДИСПУТАХ! Никак не в тикетах.Ускорить процесс рассмотрения нельзя, в порядке очереди диспуты разбираются. Обязательно приложите все доказательства в диспут.Если покупателю не удается договориться о решении проблемы с продавцом, то он имеет гарантированное право на приглашение в спор модератора сайта., при условии если был ответ с обеих сторон.4.2.3. Модератор обязан дать предварительный ответ по рассмотрению спорной ситуации (диспута) в течение 24 часов после подключения.4. Проявляйте активность в диспуте, не пропадайте более чем на 24 часа и не оставляйте вопросы магазина без внимания, иначе диспут может быть закрыт по причине вашей не активности.2.12. Если покупатель открыл диспут, но ничего в нем не написал в течение 24 часов, то диспут будет закрыт автоматически в сторону продавца.А также, если ПРОДАВЕЦ не отвечает, через 24 часа с момента открытия диспута, будет отменена сделка (ВОЗВРАТ)---
 
Здравствуйте, система работает рандомно и автоматически, человеческий фактор отпадает. 7 миллионов пользователей на площадке, вот и процент выигрыша не такой большой
Ооооо HERO, доброго времени суток! Сколько лет, сколько зим. Рад снова вас застать, ещё и тут)


Спасибо большое за ответ. Это не левак - признаю ошибку. Выбор рандомный - я знаю.


Просто вначале было так интересно участвовать в этом, я всю местность подбивал участвовать. Даже с большим количеством сделок за период лотерей, у людей не получилось выиграть ничего. Ну да ладно, что есть то есть, не мне судить конечно и т.д.


Но меня действительно не порадовало, что перекупы автоматом будут в выигрыше получается всегда(


Проехали, забыли, было интересно узнать ответ от вашей Команды Кракен.


Вам, HERO, желаю дальнейшего закрепления в команде, вы замечательный Модератор. Спасибо вам за всё, за каждую помощь на той площадке в былые времена)


Добра
 
Впервые сталкиваюсь с подобным отношением магазина к клиенту, неужели ему настолько наплевать на свою репутацию, что 4190рублей для него неподьемная сумма к возврату, уже и модераторы отсылают повторные заявки магазину, и я чувствую себя кинутым непорядочной барыгой, где то же в правилах должны быть указаны сроки по возвратам?
 
Не хочется конечно плодить тикеты да диспуты, но каждый раз проверяя баланс-надежд остаётся меньше на магазин
 
Не хочется конечно плодить тикеты да диспуты, но каждый раз проверяя баланс-надежд остаётся меньше на магазин. Спрашивал я через тикет, ответил ErenYeager, я скинул ему скрин переписки с Фаталити, и опять пошли очередные сутки ожидания. Я в шоке, как клиент я выполняю правила и соблюдают субардинацию, но в свою сторону вижу лишь обещания.
 
Назад
Сверху