Что делать если....выбрал нужный товар.... получил реквизиты и точно их оплатил......время идёт товар не получен. Обменник не отвечает.
Здравствуйте


Тикет в администрацию площадки можно подать, нажав на соответствующую кнопку внизу главной страницы "Создать тикет".


Конкретно по вашей проблеме нужно выбрать категорию "ошибки оплаты".
 
Здравствуйте


Тикет в администрацию площадки можно подать, нажав на соответствующую кнопку внизу главной страницы "Создать тикет".


Конкретно по вашей проблеме нужно выбрать категорию "ошибки оплаты".
Время вышло заказ автоматом отменился.....обменник молчит
 
Здравствуйте, у меня довольно простой вопрос

Насколько легальны действия сотрудников магазина:

Открыл диспут, произошел стандартный диалог между мною и представителями магазина, в итоге пришли к ситуации, когда менеджер написал, что пригласил для обсуждения курьера. После данного сообщения я предоставил ещё немного уточняющей информации касательно процесса поисков

Спустя приблизительно 16-18 часов от магазина поступило новое сообщение, которое в себе не содержало абсолютно никакой новой информации - они просто продублировали предыдущее, в котором говорилось о том, что ожидаем курьера в чате

Можно ли расценивать подобное действие, как сознательное уклонение от автоматического закрытия диспута? Подобное положение дел элементарно вынуждает меня ожидать как минимум вдвое бо́льшее время для решения проблемы по причинам, которые от меня никак не зависят и на которые я не могу повлиять
 
Здравствуйте, у меня довольно простой вопрос

Насколько легальны действия сотрудников магазина:

Открыл диспут, произошел стандартный диалог между мною и представителями магазина, в итоге пришли к ситуации, когда менеджер написал, что пригласил для обсуждения курьера. После данного сообщения я предоставил ещё немного уточняющей информации касательно процесса поисков

Спустя приблизительно 16-18 часов от магазина поступило новое сообщение, которое в себе не содержало абсолютно никакой новой информации - они просто продублировали предыдущее, в котором говорилось о том, что ожидаем курьера в чате

Можно ли расценивать подобное действие, как сознательное уклонение от автоматического закрытия диспута? Подобное положение дел элементарно вынуждает меня ожидать как минимум вдвое бо́льшее время для решения проблемы по причинам, которые от меня никак не зависят и на которые я не могу повлиять
Добрый день! Приглашайте модератора в диспут и озвучьте приглашенному модератору свое видение ситуации, именно для этого он и присутствует в чате, дождитесь ответа и вынесения решения в чате диспута. Диспуты рассматриваются в порядке живой очереди. В ближайшее время модератор ответит. Благодарю за обращение.
 
Добрый день, у вас с пополнением проблемы?
Похоже Bitpay, у меня сейчас такая же ситуация, прошло 45 минут с момента моего перевода на их карту. Задал им вопрос - игнорят. Самое обидное что в магазе где я делаю покупки, позиции разбирают меньше чем за пол дня и теперь из-за этих дрочил возможно упущу возможность. Спасибо блин огромное за вечер.
 
Добрый день, у вас с пополнением проблемы?
+ еще один. Обменник не присылает ср-ва хотя они отправленны. В ЛС не отвечают. Тикет создал.

И самый прикол что я не могу воспользоваться другим обменником пока заказ висит в этом, че за бред?
 
Здравствуйте уважаемый, судя по сообщениям от других пользователей в данной ветке, проблема массовая. Посодействуйте пожалуйста в вопросе, я все прекрасно понимаю, проблемы могут быть у всех, но уж хотя бы какой-то ответ обменник мог бы дать, сказать там я не знаю, что есть проблемы с банковским счётом или ещё что-нибудь, технические проблемы там не знаю, хоть что-нибудь, но нет же, просто молчат и все.
 
Назад
Сверху