Здравствуйте, у меня довольно простой вопрос
Насколько легальны действия сотрудников магазина:
Открыл диспут, произошел стандартный диалог между мною и представителями магазина, в итоге пришли к ситуации, когда менеджер написал, что пригласил для обсуждения курьера. После данного сообщения я предоставил ещё немного уточняющей информации касательно процесса поисков
Спустя приблизительно 16-18 часов от магазина поступило новое сообщение, которое в себе не содержало абсолютно никакой новой информации - они просто продублировали предыдущее, в котором говорилось о том, что ожидаем курьера в чате
Можно ли расценивать подобное действие, как сознательное уклонение от автоматического закрытия диспута? Подобное положение дел элементарно вынуждает меня ожидать как минимум вдвое бо́льшее время для решения проблемы по причинам, которые от меня никак не зависят и на которые я не могу повлиять