Здравствуйте! Возможно Вы в бане магазина, уточните через тикет.


Тикет в администрацию площадки можно подать, нажав на соответствующую кнопку внизу главной страницы "Создать тикет".


Конкретно по вашей проблеме нужно выбрать категорию "Общие вопросы от покупателя".
 
Добрый день, Вы как покупатель заходите?
Upd: Я узнал что магазин выключен , не знаю владельцем или площадкой за нарушение , но насколько мне известно в таком случае не удастся вернуть средства даже через HR сервис площадки?
 
Upd: Я узнал что магазин выключен , не знаю владельцем или площадкой за нарушение , но насколько мне известно в таком случае не удастся вернуть средства даже через HR сервис площадки?
Если на балансе есть деньги, обратитесь в наш сервис HR
 
Добрый день ув. Сотрудники администрации. Ситуация такая, вчера совершил покупку в магазине DOGMA, был ненаход клада. Сегодня магазин выдал купон на 6000р, модератор закрыл диспут. Сейчас я пытаюсь активировать этот купон, но мне пишут "купон не найден". Прошу помогите пожалуйста разобраться в чем дело.
 
Добрый день ув. Сотрудники администрации. Ситуация такая, вчера совершил покупку в магазине DOGMA, был ненаход клада. Сегодня магазин выдал купон на 6000р, модератор закрыл диспут. Сейчас я пытаюсь активировать этот купон, но мне пишут "купон не найден". Прошу помогите пожалуйста разобраться в чем дело.
Добрый день!

Вы можете компенсировать купоном не более 50 % стоимости товара из предполагаемой к покупке моментальной позиции товара на витрине только того магазина, который выдал Вам промокод. Применяется и активируется только при покупке моментальных кладов, не является депозитным. В случае необходимости (покупка, где купон более 50% от стоимости товара) рекомендую Вам обратиться в ЛС магазина с просьбой разбить купон на части.

Также,попробуйте ввести купон без решетки и убедитесь, что при вводе отсутствуют пробелы
 
Что делать если....выбрал нужный товар.... получил реквизиты и точно их оплатил......время идёт товар не получен. Обменник не отвечает.
 
Назад
Сверху