Добрый день, франшиза это нормально, Вы писали в магазин из-за качества товара?
писал. два диспута. оба раза вернули

но я помню что по правилам магазина - что они продают на фотке - то я и должен получить

почему я должен тратить время на поездки, съем, диспуты - при чем ГАРАНТИРОВАННО. ну и гарантированно получать хрень

не было бы вопросов, если бы франшиза не продавала бы говно
 
писал. два диспута. оба раза вернули

но я помню что по правилам магазина - что они продают на фотке - то я и должен получить

почему я должен тратить время на поездки, съем, диспуты - при чем ГАРАНТИРОВАННО. ну и гарантированно получать хрень

не было бы вопросов, если бы франшиза не продавала бы говно
Напишите оба заказа, передам коллегам на проверку.
 
Напишите оба заказа, передам коллегам на проверку.
предыдущий заказ на другом акке и его восстанавливать уже не буду

на этом - #NZJM-2247-KEPV-1167

я помню что по правилам магазина - имел ввиду по правилам площадки ...
 
Здравствуйте, уважаемая команда площадки, вопрос такой можно ли как-то стать частью команды? И если можно то как?
 
вопрос есть. если модератора нет больше 12 часов, при этом он даже не отписался ни разу. Что делать?
 
Совершил моментальную покупку, обменник выдал реквизиты, все оплатил, деньги не пришли, пишу обменнику, реакции никакой, создал тиккет но и там не отвечают, что делать?
 
Доброго времени суток. Подскажите имеет ли право магазин делать клады, которые невозможно достать без каких-то подручных средств, не указывая это в названии позиции. В моем случае магазин разместил клад на высоте, до которой невозможно дотянуться просто так. Об этом даже было написанно в описании клада. Сапорт сказал, чтобы я нашел что-то на что можно встать в лифте, и привел пример, что он в таких случаях брал с собой складной табурет. Диспут в итоге был закрыт в пользу магазина, хотя до этого я был уверен, что такие клады делать нельзя. Является ли такое нормой для этой площадки? Я ни на какие складные табуреты в лифтах вставать не хочу.
 
Проверьте внимательно, часто бывает что при копировании кода купона со страницы оповещений добавляется лишний пробел в конце и купон не проходит. Ну и естественно без решётки
Здравствуйте, благодарю за содействие, оказывается и это не помогло. В общем вариант остался один, ввести все собственно ручно и получилось)))
 
Здравствуйте


Тикет в администрацию площадки можно подать, нажав на соответствующую кнопку внизу главной страницы "Создать тикет".


Конкретно по вашей проблеме нужно выбрать категорию "ошибки оплаты".
Тикет открывал, разбирались с модератором, даже купон новый выдал селлер и все равно не активен был, пробовал без решетки, убирал пробелы все не работала. А получилось только тогда, когда вручную сам ввел без копирование, тогда прошел))) имейте ввиду) благодарю за содействие
 
Назад
Сверху