Здравствуйте! Я могу отменить предзаказ на стадии "Ожидаем адрес"? Магазин не сделал в сроки, клад немного потерял актуальность.
 
Здравствуйте.


Видимо столкнулся с багом.


Вступил в команду магазина, но ничего не отображается, никаких изменений, хотя мне открыли доступ
 
Здравствуйте, магазин луна выдал мне купон. Не пойму как его использовать, управляющий говорит купон активен, но вчера брали скидки никакой не увидел. Подскажите пжлст как его испрльзуют


Здравствуйте. Купон можно применить только в том магазине, который вам его выдал.Перейдите на страницу оплаты заказа - там есть поле ввода промокода.Вставьте туда код, после чего проведите оплату товара.Код выданного вам купона нужно вводить БЕЗ решётки (#).Применяется и активируется только при покупке моментальных кладов, не является депозитным. В случае необходимости (покупка, где купон более 50% от стоимости товара) рекомендую Вам обратиться в ЛС магазина с просьбой разбить купон на части.Обращаю ОСОБОЕ внимание! Купоном можно оплатить не более 50% от стоимости.А также обратите внимание, чтобы в начале и в конце не было пробелов.Если вы применили купон и не оплатили заказ или просто вбивали в форму. Он будет показан как использован у магазина, а у вас не найден. В вашем случае нужно написать магазину, чтобы пере выдал его и объяснить в случае чего произошло так.
 
Здравствуйте. Трудовые споры рассматриваются специальным сервисом Кракен Human Resources (или просто: HR)!Ознакомьтесь пожалуйста с этой публикацией.
 
Здравствуйте! Я могу отменить предзаказ на стадии "Ожидаем адрес"? Магазин не сделал в сроки, клад немного потерял актуальность.
Здравствуйте, нет, магазин может сделать или через тикет модераторами
 
Здравствуйте.


Видимо столкнулся с багом.


Вступил в команду магазина, но ничего не отображается, никаких изменений, хотя мне открыли доступ
Здравствуйте, владельцу магазина укажите, вы перезаходили на аккаунт?
 
Здравствуйте! Залил клады, их подтвердили, но на витрине не отображаются. Что делать?
 
Назад
Сверху