Добрый день. Модератор закрыл мой диспут компромиссом, выдал купон, но активировать его не получается. Подскажите, куда обратиться с этим вопросом?
Добрый день!

Вы можете компенсировать купоном не более 50 % стоимости товара из предполагаемой к покупке моментальной позиции товара на витрине только того магазина, который выдал Вам промокод. Применяется и активируется только при покупке моментальных кладов, не является депозитным. В случае необходимости (покупка, где купон более 50% от стоимости товара) рекомендую Вам обратиться в ЛС магазина с просьбой разбить купон на части.

Также, попробуйте ввести купон без решетки и убедитесь, что при вводе отсутствуют пробелы
 
Здравствуйте, к кому можно обратиться, чтоб обратили внимание на работу магазина?

Указывают не верную локацию.

Не указывают, что это лес.

Выдают одно фото с ближнего ракурса куста. КУСТА В ЛЕСУ!!!

Дважды там бродил и просто тупо не нашёл этот куст!

Администрация магазина предложила скачать программу и снова туда вернуться и сделать 4 фото. Но это далеко от меня, т.к локация указана не верно и нет времени туда возвращаться! Я закрыл эту сделку, оставшись без денег и без гаша. Открывать диспут - это значит нужно в третий раз возвращаться.

Почему магазины не учитывают специфику всего мероприятия?? Клиент должен в любое время суток незаметно, быстро и легко забрать свой товар. Иначе зачем мы все тогда тут периодически собираемся??

Также этот магазин предвзято относится к клиентам, мне тыкнул тем, что у меня была недавняя покупка мефа и поэтому я могу врать...

Ещё есть вопросы: писал жалобу на модератора - никто так и не рассматривает.

И как доказать клиенту ненаход на магните??

Магазины предлагают записывать видео по снятию клада - это звучит, как полнейший бред.

Будьте добры, ответьте
 
Здравствуйте, к кому можно обратиться, чтоб обратили внимание на работу магазина?

Указывают не верную локацию.

Не указывают, что это лес.

Выдают одно фото с ближнего ракурса куста. КУСТА В ЛЕСУ!!!

Дважды там бродил и просто тупо не нашёл этот куст!

Администрация магазина предложила скачать программу и снова туда вернуться и сделать 4 фото. Но это далеко от меня, т.к локация указана не верно и нет времени туда возвращаться! Я закрыл эту сделку, оставшись без денег и без гаша. Открывать диспут - это значит нужно в третий раз возвращаться.

Почему магазины не учитывают специфику всего мероприятия?? Клиент должен в любое время суток незаметно, быстро и легко забрать свой товар. Иначе зачем мы все тогда тут периодически собираемся??

Также этот магазин предвзято относится к клиентам, мне тыкнул тем, что у меня была недавняя покупка мефа и поэтому я могу врать...

Ещё есть вопросы: писал жалобу на модератора - никто так и не рассматривает.

И как доказать клиенту ненаход на магните??

Магазины предлагают записывать видео по снятию клада - это звучит, как полнейший бред.

Будьте добры, ответьте
Добрый день!
Проблемы по заказам решаются в диспутах, а не на форуме. Приглашайте модератора в диспут.
Если писали жалобу на модератора - ее обязательно рассмотрят.
 
Добрый день!
Проблемы по заказам решаются в диспутах, а не на форуме. Приглашайте модератора в диспут.
Если писали жалобу на модератора - ее обязательно рассмотрят.
Понятно, что в диспутах. Мой единственный диспут рассмотрели - не рассмотревши.


это же вопрос—ответ. Я и интересуюсь у вас.


А в данной покупке, чтоб его открыть - мне необходимо было что-то скачивать и в третий раз возвращаться, чтоб фоткать.


Поэтому и спрашиваю, к кому обратиться, чтоб обратили внимание на «НЕДОРАБОТУ» магазина?
 
Понятно, что в диспутах. Мой единственный диспут рассмотрели - не рассмотревши.


это же вопрос—ответ. Я и интересуюсь у вас.


А в данной покупке, чтоб его открыть - мне необходимо было что-то скачивать и в третий раз возвращаться, чтоб фоткать.


Поэтому и спрашиваю, к кому обратиться, чтоб обратили внимание на «НЕДОРАБОТУ» магазина?
В случае несогласия с решением модератора Вы можете обратиться в тикет с темой "Жалобы на модераторов", не "Cybersecurity", выбор во второй строке при создании тикета или на форуме "Жалобы на диспуты".
 
Здравствуйте! Может быть не по теме, реально ли собрать деньги что бы про оперировать ребёнка если конешно квоты нет,или лучше сделать это через фонды. Спасибо!
 
Всем, доброй ночи

Забегу немного вперёд. Знаю, затормозил, нужно было ничего не ждать и открывать сразу диспут. Что было, то было как говорится. Может всё-таки что-то и ещё можно сделать? Буду очень признателен в поддержке

В общем, произошёл неприятный инцидент с магазином(

Нашёл новый шоп для себя, все очень хорошо начиналось. Цена, качество, локации, отзывы замечательные и честные оставлял им, т.п. Но взяв 4ую покупку 2г кристаллов, получил в реалии 2г муки. Муку вообще не употребляю (нос закладывает и тяжело заходит по мне). *Упаковка, как и во что завёрнута мука, напрямую мне говорит о их почерке

Написал магазину сразу после квеста, с просьбой разобраться в данной ситуации или как-то может посодействовать . Ответ был через 20мин (что очень удивило). Оператор попросил загрузить фото товара, естественно я загрузил не оттягивая резину, после чего оператор пропал и на долгое время.

Я не стал долго ждать, чтоб успеть открыть диспут если что и написал сам. В ответ оператор меня спросил, есть ли у меня пошаговая фиксация в виде фото/видео распаковки и подъема самого клада ‍♂️

Ну конечно же НЕТ . Здесь много вариантов почему, например; далеко не первая покупка у шопа (уже есть "Доверие"), как в целом фиксация будет происходить , и т.п. В целом, если юзер будет прикладывать такое на диспут, то уверен что ему никто не поверит (таких неадекватов думаю на свете нет ). Ну и главное, в правилах их магазина информации как поднимать клад НЕТ! Их ответ меня немного улыбнул и я написал им с просьбой всё-таки как-то помочь. Магазин сново протянул время и перед автоматическим закрытием покупки ответил, якобы исключает возможность ошибки такого клада и без фото/видео доказательств нет даже смысла мне открывать диспут.

Никакой помощи … ,абсолютно Ни Ка Кой!Только спрос с меня почему-то и не доверие (хотя уверен что моя стата говорит о другом) Клиентоориентированность просто нулевая у магазина. Если бы их руководство только видело, как горе «сотрудники» им приносят убытки

Не уверен что здесь можно написать название магазина и приложить скрины, но если всё-таки можно, то с удовольствием дал бы на обозрение .

П.с я не обеднею от этой 2ки, но от такого общения со мной, я принципиально хочу донести информацию для юзеров и руководства
 
Понятно, что в диспутах. Мой единственный диспут рассмотрели - не рассмотревши.


это же вопрос—ответ. Я и интересуюсь у вас.


А в данной покупке, чтоб его открыть - мне необходимо было что-то скачивать и в третий раз возвращаться, чтоб фоткать.


Поэтому и спрашиваю, к кому обратиться, чтоб обратили внимание на «НЕДОРАБОТУ» магазина?
Здравствуйте, в диспут сообщить об этом и если у вас будет возможность, то и в отзыве можете о них оставить или если также есть форум у магазина у них отзыв оставить
 

Подскажите пожалуйста, когда будет открыта академия Операторов?​

Здравствуйте, пока не могу вам точно сказать, но в сервисах вверху на сайте можете увидеть какие в данный момент имеются
 
Назад
Сверху