Здравствуйте! Может быть не по теме, реально ли собрать деньги что бы про оперировать ребёнка если конешно квоты нет,или лучше сделать это через фонды. Спасибо!
Здравствуйте, искать лишь благотворительные фонды, не подскажу вам по такому вопросу
 
Всем, доброй ночи

Забегу немного вперёд. Знаю, затормозил, нужно было ничего не ждать и открывать сразу диспут. Что было, то было как говорится. Может всё-таки что-то и ещё можно сделать? Буду очень признателен в поддержке

В общем, произошёл неприятный инцидент с магазином(

Нашёл новый шоп для себя, все очень хорошо начиналось. Цена, качество, локации, отзывы замечательные и честные оставлял им, т.п. Но взяв 4ую покупку 2г кристаллов, получил в реалии 2г муки. Муку вообще не употребляю (нос закладывает и тяжело заходит по мне). *Упаковка, как и во что завёрнута мука, напрямую мне говорит о их почерке

Написал магазину сразу после квеста, с просьбой разобраться в данной ситуации или как-то может посодействовать . Ответ был через 20мин (что очень удивило). Оператор попросил загрузить фото товара, естественно я загрузил не оттягивая резину, после чего оператор пропал и на долгое время.

Я не стал долго ждать, чтоб успеть открыть диспут если что и написал сам. В ответ оператор меня спросил, есть ли у меня пошаговая фиксация в виде фото/видео распаковки и подъема самого клада ‍♂️

Ну конечно же НЕТ . Здесь много вариантов почему, например; далеко не первая покупка у шопа (уже есть "Доверие"), как в целом фиксация будет происходить , и т.п. В целом, если юзер будет прикладывать такое на диспут, то уверен что ему никто не поверит (таких неадекватов думаю на свете нет ). Ну и главное, в правилах их магазина информации как поднимать клад НЕТ! Их ответ меня немного улыбнул и я написал им с просьбой всё-таки как-то помочь. Магазин сново протянул время и перед автоматическим закрытием покупки ответил, якобы исключает возможность ошибки такого клада и без фото/видео доказательств нет даже смысла мне открывать диспут.

Никакой помощи … ,абсолютно Ни Ка Кой!Только спрос с меня почему-то и не доверие (хотя уверен что моя стата говорит о другом) Клиентоориентированность просто нулевая у магазина. Если бы их руководство только видело, как горе «сотрудники» им приносят убытки

Не уверен что здесь можно написать название магазина и приложить скрины, но если всё-таки можно, то с удовольствием дал бы на обозрение .

П.с я не обеднею от этой 2ки, но от такого общения со мной, я принципиально хочу донести информацию для юзеров и руководства
Здравствуйте, знаете, здесь как и в клирнете, покупая товар при распаковке лучше снимать видео или фото, я думаю в пример чайника, который вроде новый, а по распаковке и показываешь, что вот с коробки и не работает и вопрос сразу решается.
А здесь темный рынок и всегда должны быть на чеку, вы раз попали в ситуацию и можете дальше снимать
Чтобы определить подмену товара и так далее
В любом случае диспут открывать и вызывайте модератора для помощи
 
Планируете ли вы добавить рулетку с шансом на победу как было на других сайтах?Интересная же штука да и прибыльная для вас мне кажется а ингода для клиента,не просто так же была придумана и работала и работает где то...
 
Планируете ли вы добавить рулетку с шансом на победу как было на других сайтах?Интересная же штука да и прибыльная для вас мне кажется а ингода для клиента,не просто так же была придумана и работала и работает где то...
Добрый день, планируем.
 
Первый аккаунт вылетел. При входе пишет "пользователь не найден". В том аккаунте остались средства на счету и висит обмен. Что делать в такой ситуации?
 
Здравствуйте, если проблема в заказе, открываете диспут и магазин решает момент. Если не можете решить, то модератора вызываете, разные ведь причины могут быть, может курьер обманул или постоянно меньше кладет, также магазин работает со своим персоналом. А также когда от нас предупреждение получает, идет работа
2.6. В случае возникновения проблем с заказом (ненаход, недостаточное описание, качество товара, недовес, и др) покупатель имеет право открыть диспут (арбитраж/спор) с продавцом. Если покупателю не удается договориться о решении проблемы с продавцом, то он имеет гарантированное право на приглашение в спор модератора сайта.
Охотно верю. Рука руку моет. Но смысла нет мотаться с магнитом ради доказать что кто то . Но площадка не контролирует нихрена. И модераторы даже не читают отзывы. А уж магазины переименовывают себя с завидным постоянством. Пруфов даже не надо. Да и правила. Какие правила))).
 
Первый аккаунт вылетел. При входе пишет "пользователь не найден". В том аккаунте остались средства на счету и висит обмен. Что делать в такой ситуации?
Здравствуйте, создавайте тикет в теме "Общие вопросы от покупателей", рассмотрят там ваш вопрос
 
Охотно верю. Рука руку моет. Но смысла нет мотаться с магнитом ради доказать что кто то . Но площадка не контролирует нихрена. И модераторы даже не читают отзывы. А уж магазины переименовывают себя с завидным постоянством. Пруфов даже не надо. Да и правила. Какие правила))).
Здравствуйте, все имеют права на мнение свое
Какие у вас правила по переименованию себя?
 
Хочу выразить супер Админу 'Verba' благодарность и низкий поклон. Дважды отправили в обменник капитал, одно получили, второй завис.

Все объяснил, по полочкам разложил, были непонятки, как прикреплять/изо, писать обменнику, там был баг, учтиво и *спам*тактично. Вообщем, все делал по инструкции и все получилось. Verba супер!
 
Доброго времени суток, можно ли обменять купон который выдал шоп из-за ненахода на деньги? Если да то как это сделать? По скольку изначально написал в шоп,но 4 дня не кто не отвечает на данный вопрос в шопе.
 
Назад
Сверху