Диспут закрыт в пользу магазина Причина: Нецелесообразность открытия диспута. Закрываю в пользу магазина.. Модератор: Espannola. Заказ BPSI-8168-AGAY-9259 как мне быть и что делать в даной ситуации я в этот лес не приду там ментов больше чем ягод в этом лесу там принималово
Добрый день, Вы не согласны с решением модератора?
 
Добрый день, Вы не согласны с решением модератора?
Да конечно не согласен но при открытии тикета всё равно закрывают в сторону магазина как быть подскажите пожалуста уже не первый раз такая история. Не наход в сторону магазина закрывают итак постоянно ещё раз открывать тикет есть смысл?
 
Да конечно не согласен но при открытии тикета всё равно закрывают в сторону магазина как быть подскажите пожалуста уже не первый раз такая история. Не наход в сторону магазина закрывают итак постоянно ещё раз открывать тикет есть смысл?
В случае несогласия с решением модератора Вы можете обратиться в тикет с темой "Жалобы на модераторов" или на форуме "Жалобы на диспуты".
 
В случае несогласия с решением модератора Вы можете обратиться в тикет с темой "Жалобы на модераторов" или на форуме "Жалобы на диспуты".
Есть у нас в Тюмени магазины называеются LGZ шоп и Mr.GANJUBAS я у них беру постоянно если клад там значит там 100% находы у них у меня если есть проблемы решаются оперативно и без модератора. Но бывает у них нет в наличии и приходится брать в других магазинах и там постоянно проблемы с ними. Да кстати всём кто читает форум советую эти магазины в Тюмени точно всё будет сделано идеально 100℅ подъём не благодарите
 
В случае несогласия с решением модератора Вы можете обратиться в тикет с темой "Жалобы на модераторов" или на форуме "Жалобы на диспуты".
Здравствуйте. Если в диспуте магазин написал лишь одно сообщение, но молчит уже вторые сутки, то может ли диспут закрыться автоматически?
 
Здравствуйте. Если в диспуте магазин написал лишь одно сообщение, но молчит уже вторые сутки, то может ли диспут закрыться автоматически?
Добрый день, нет, модератора можно позвать по истечению 24 часов с момента открытия диспута, при условии если был ответ с обеих сторон.
 
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какие санкции могут применять магазины к определённому пользователю? Например, могут ли увеличивать цену для конкретного клиента или вовсе запрещать покупку? Какие существуют способы?
 
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какие санкции могут применять магазины к определённому пользователю? Например, могут ли увеличивать цену для конкретного клиента или вовсе запрещать покупку? Какие существуют способы?
Добрый день, могут добавить в ЧС ,поднять цену.
 
Здравствуйте! Такая проблема. Попал под фишинг. Покупал товар,был не наход,магазин вернул деньги битками. На следующий день попытался зайти,пользователь не найден. Так и не смог войти. Вот мои данные...Логин Krakov24 . Никнейм AlexKrakov. На вас вся надежда господа администрация.