Подскажите пжл..сколько в времени отводится продавцу на рассмотрение диспута?.. все описал,рассказал,фотки...говорят жди от 24 до 72 часов..мы мол тебе сообшим...
Добрый день! Проблемы по заказам решаются в диспутах, а не на форуме. Приглашайте модератора в диспут и озвучьте приглашенному модератору свое видение ситуации, именно для этого он и присутствует в чате, дождитесь ответа и вынесения решения в чате диспута. Диспуты рассматриваются в порядке живой очереди. В ближайшее время модератор ответит. Благодарю за обращение.
 
Здравствуйте. Как прокачивается lvl аккаунта: За каждую покупку +1 балл, за каждый отзыв +0,5 баллов. Доп. функционал, связанный с этим, еще в работе.
У меня 48 покупок, к каждой оставлен отзыв. По этой схеме lvl должен быть 72, в каких то покупок был возврат средств. Но у меня 38 lvl, это слишком мало для такой системы счета.
 
У меня 48 покупок, к каждой оставлен отзыв. По этой схеме lvl должен быть 72, в каких то покупок был возврат средств. Но у меня 38 lvl, это слишком мало для такой системы счета.
Добрый день, система дорабатывается.
 
Приветствую, уважаемая Администрация. На витрине есть позиция по суперцене. В отзывах клады лёгкие, а в продаже веса потяжелее. Можно купить, ведь всё равно, в случае ненахода можно открыть диспут. Но в правилах этого шопа есть пункт, по которому любого первооткрывателя можно кинуть, ведь "совершая покупку у нас, Вы принимаете эти правила". Скрин прилагаю. Вопрос: в случае открытия диспута по причине ненахода, при первой покупке в этом магазине, укажут ли мне на этот пункт, и самое главное, как модератор в этом споре учтёт этот момент при вынесении решения?


Заранее спасибо за ответ!
 
Приветствую, уважаемая Администрация. На витрине есть позиция по суперцене. В отзывах клады лёгкие, а в продаже веса потяжелее. Можно купить, ведь всё равно, в случае ненахода можно открыть диспут. Но в правилах этого шопа есть пункт, по которому любого первооткрывателя можно кинуть, ведь "совершая покупку у нас, Вы принимаете эти правила". Скрин прилагаю. Вопрос: в случае открытия диспута по причине ненахода, при первой покупке в этом магазине, укажут ли мне на этот пункт, и самое главное, как модератор в этом споре учтёт этот момент при вынесении решения?


Заранее спасибо за ответ!
Здравствуйте. Не обращайте внимание на их правила, вызывайте модератора
 
Здравствуйте!! Заказал 2г пришёл заказ а там ссылки на фото! Но оно фишинг написал магазину магазин сказал это типо норм переходите и будет фото! Но я не дурак! Сейчас у магазина бан и весит диспут! Его можно закрыть как-то быстрее? Диспут заказ #FPGK-2783-BENO-7484
 
Здравствуйте!! Заказал 2г пришёл заказ а там ссылки на фото! Но оно фишинг написал магазину магазин сказал это типо норм переходите и будет фото! Но я не дурак! Сейчас у магазина бан и весит диспут! Его можно закрыть как-то быстрее? Диспут заказ #FPGK-2783-BENO-7484
Добрый день, откройте тикет с темой "форум" или "общие вопросы от покупателей"