Добрый день, при прошлом пополнении своего биткоин кошелька (на площадке) был утрачен доступ. Который помогли вернуть ваши саппорты. Но последнего перевода на мой аккаунт нет ни в каком виде(не в виде средств на балансе) ни оповещения о транзакции. По этому поводу уже завел заявку в саппорт. вроде бы как передали вашим техникам. Вопрос как долго придется ждать обратную связь?
 
Добрый день. Не могу найти магазины в Мариуполе. Поисковик не выдаёт. Помогите пожалуйста. Спасибо.
 
Добрый день, при прошлом пополнении своего биткоин кошелька (на площадке) был утрачен доступ. Который помогли вернуть ваши саппорты. Но последнего перевода на мой аккаунт нет ни в каком виде(не в виде средств на балансе) ни оповещения о транзакции. По этому поводу уже завел заявку в саппорт. вроде бы как передали вашим техникам. Вопрос как долго придется ждать обратную связь?
Добрый день, ожидайте ответа модератора, по времени не могу сказать.
 
Добрый день. Не могу найти магазины в Мариуполе. Поисковик не выдаёт. Помогите пожалуйста. Спасибо.
Добрый день! Значит магазины, которые работают по данной локации еще не представлены на Площадке
 
почему я не могу в другой свой акк зайти ? пишет юзер не найден


это с трех устройств разных!


поддержка говорит фишинг. да как это, с трех девайсов..
 
почему я не могу в другой свой акк зайти ? пишет юзер не найден


это с трех устройств разных!


поддержка говорит фишинг. да как это, с трех девайсов..
Видимо заходили ранее по фишингу.
 
Здравствуйте!


Тикет в администрацию площадки можно подать, нажав на соответствующую кнопку внизу главной страницы "Создать тикет".


Конкретно по вашей проблеме нужно выбрать категорию "Общие вопросы от покупателей".
Здравствуйте модератор сказал что решайте в диспуте но по моему мнению есть нарушение магазин написал что желаю вам удачи


Это все


Мертвый номер ?


Модератор pluto
 
Здравствуйте модератор сказал что решайте в диспуте но по моему мнению есть нарушение магазин написал что желаю вам удачи


Это все


Мертвый номер ?


Модератор pluto
Добрый день! Приглашайте модератора в диспут и озвучьте приглашенному модератору свое видение ситуации, именно для этого он и присутствует в чате, дождитесь ответа и вынесения решения в чате диспута. Диспуты рассматриваются в порядке живой очереди. В ближайшее время модератор ответит
 
Добрый день! Приглашайте модератора в диспут и озвучьте приглашенному модератору свое видение ситуации, именно для этого он и присутствует в чате, дождитесь ответа и вынесения решения в чате диспута. Диспуты рассматриваются в порядке живой очереди. В ближайшее время модератор ответит
Проблема в том что закрыл не ту сделку и диспут открыть не могу

Что делать подскажите ?
 
Назад
Сверху