IMQH-8775-BRUN-5557

Вот номер заказа

По координатам все видно там этой районе в метрах 60-100 колония

Проверьте все , буду благодарен вам оочень)
Здравствуйте, диспут не переоткрыть, будьте внимательны. Но можете попробовать объяснить магазину, может купон выдадут, но это не точно, смотря какая лояльность. В лс никто не обязан рассматривать спорные заказы. Так как для этого только диспут предназначен
 
Добрый день! Магазину написал. Но товара в моем городе скорей всего не будет совсем.

Купон был получен мною по средствам участия в конкурсе от магазина "Telegram" на форуме Кракена, в категории "Конкурсы от магазинов". Написав магазину о том, что я не могу воспользоваться купоном уже полтора месяца, получил ответ: "Конкурс актуален только для Москвы", при этом в условиях его конкурса нет, и не было ни слова об этом! При выдаче купона через ЛС, магазин также не упомянул о том, что выданным им купоном невозможно будет воспользоваться в других городах. Получается что многие пользователи, которые приняли правила его конкурса, учавствовали, старались, и выйграли 2000р, воспользоваться своим выйгрышем не могут! На мой взгляд это читой воды обман! Пусть пополняет свою витрину в городах - участниках, либо обналичивает свои бесполезные купоны! Прошу принять меры по восстановлению справедливости.
Здравствуйте, но если вы покупали товар у него, значит витрина должна пополняться там же. Напишите в тикет об этом и приложите все док-ва
 
Уважаемая администрация, а сколько стоит плохой отзыв удалить и статику магазина у вас выправить? Я тут за одним магом наблюдал: любопытный факт - вчера было 3 отзыва с оценкой 1, а сегодня только один остался... как это у вас так получается? И сколько стоит?
Здравствуйте, Обращаю внимание, что мы не подтираем оценки в отзывах. Покупатель имеет полное право оставить свой комментарий по заказу и оценку. Если отзывы с нарушениями (Какие таковыми являются, а какие нет - определяет администрация сайта в каждом конкретном случае).
Возможно покупатели обратились и решили компромиссом изменение оценки и отзыва
 
Здравствуйте !!! Мне срочно нужна обратная связь вышестоящего руководства сайта!!
Здравствуйте, тикет создавайте, но в любом случае, нужно указать причину, просто так никто не добавит
 
Подскажите пожалуйста оплатить заказ но походу рюпо времени не успел. Заказ отменён системой
Здравствуйте.Писали в обменник по этому вопросу? Если нет — напишите им в ЛС и изложите суть проблемы. Так же, рекомендую Вам сразу прикрепить туда в диалог чек. На первый ответ обменнику дано время 12 часов.Зайдите во вкладку "Обмен" ---> "Мои заявки"Там три вкладки "Ожидают внимания" "Отмененные" "Завершенные"В отмененных найдете заявку на обмен по времени и сумме.Там название обменника через который должен был оплачиваться ваш заказ.Под названием обменника есть кнопка "Задать вопрос"Туда пишите обменнику, сообщаете номер заявки на ОБМЕН (НЕ заказа)И обязательно приложите ему чек.
 
После этого модератор вышел из Тикет. Ну и как мне узнать? Кто может ответить?
Здравствуйте, причины пропажи или отключения НИКТО не сообщит вам
Вам должно хватать данной информации, если его нет на витрине, значит не просто так
 
А в связи с чем это происходит и возможен ли камбек магазина?
Также ответить я не могу, 2760 магазинов на витрине, всегда кто то отключается, открывается
 
Назад
Сверху