Здравствуйте, если проблема в заказе, открываете диспут и магазин решает момент. Если не можете решить, то модератора вызываете, разные ведь причины могут быть, может курьер обманул или постоянно меньше кладет, также магазин работает со своим персоналом. А также когда от нас предупреждение получает, идет работаНичего вы не контролируете. Вот честно. Недовесы магазины даже видео не смотрят сразу купон. Качество последних трёх покупок недокащуемая херня а не vhq. Или вы реально непонимание что вести запакованный клал с магнитом более чем опасно. Вообще меморандум получается как гимн пионЭров...
2.6. В случае возникновения проблем с заказом (ненаход, недостаточное описание, качество товара, недовес, и др) покупатель имеет право открыть диспут (арбитраж/спор) с продавцом. Если покупателю не удается договориться о решении проблемы с продавцом, то он имеет гарантированное право на приглашение в спор модератора сайта.