Диспут длится с понедельника модератор никак не придет Информация о заказе #AUUP-3355-QNHZ-4415
Модератор присоединился к тому диспуту.
Диспуты разбираются в порядке очереди, ожидайте решение от модератора, главное не спамьте сообщениями в чат диспута.
 
как редактировать своё сообщение на форуме после публикации??
даже так - как подать тикет модераторам на исправление текста сообщения?
Редактирование темы или комментария для пользователей возможно в течение 10 минут с момента публикации. Дальше отредактировать сами не сможете.


Для дальнейшего редактирования нужно или подать жалобу на тему/коммент (в жалобе пишите, что именно нужно исправить), или в форумном тикете пишите, что нужно сделать, кидайте ссылку и мы исправим.
 
Всем доброго времени

Не знаю, уместно ли тут такой вопрос задать, тем не менее

Первая сделка с магазином - по итогу на споте напрочь отсутствует забор, который является основополагающим ориентиром, плюс вдоль него скошена вся трава, в которой был замаскирован тайник

Магазин предлагает 50% купон, ссылаясь на мою статистику на МП (которая, на мой взгляд, как раз-такт работает исключительно в мою пользу) и на малое количество сделок с этим магазином с моей стороны

Как я это вижу: мне совсем не упало , во-первых, уходить в минус, используя 50% купон, а во-вторых, использовать его в магазине, сотрудник которого уже раз продемонстрировал свою некомпетентность (речь о том, что месяцем ранее я забирал в том районе товар, и уже на тот момент там вовсю велись масштабные ремонтные работы, плюс в рамках описываемой ситуации оказались неточными координаты, разница составила приблизительно 300-400 метров, что вкупе с отсутствием ориентиров в виде забора очень затруднило поиски)

Я опущу такие нюансы, как ответ в диспуте спустя без малого 22 часа (т.е. прям на тоненького, лишь бы автоматом в мою пользу не закрылся)

При подобных условиях, когда происходит вмешательство третьих лиц, но пропажа клада произошла не по причине кражи, я ожидал увидеть если не предложение о возврате средств, то хотя бы предложение о замене позиции, чтобы продемонстрировать готовность решать проблему, и как выразился представитель магазина, "разделить риски", но никак не решение спихнуть вину на курьера и сохранить средства на балансе магазина посредством реализации купона
 
Здравствуйте, уважаемая модерация. Как быть, функционировать в мире, где имея такой легендарный аккаунт, причем персональный и одноименный с гидро акками 1000+ тебе все равно грубят, чуть ли нах0й не посылают, с такой претензией, словнл я арбуз своровал у Азеров на рынке. Я понимаю что доказать даже "непассивную грубость" тяжело и бессмысленно, но что за х? Магазины совсем ах*#€? На гидре такого не было. Может им вьебать гидровских штрафов?) Потому что по спб. Столько косяков даже у топ магазов, клады около мусаок, дубли и тп которые соло не доказать а вскрываются в будущем.
 
Всем доброго времени

Не знаю, уместно ли тут такой вопрос задать, тем не менее

Первая сделка с магазином - по итогу на споте напрочь отсутствует забор, который является основополагающим ориентиром, плюс вдоль него скошена вся трава, в которой был замаскирован тайник

Магазин предлагает 50% купон, ссылаясь на мою статистику на МП (которая, на мой взгляд, как раз-такт работает исключительно в мою пользу) и на малое количество сделок с этим магазином с моей стороны

Как я это вижу: мне совсем не упало , во-первых, уходить в минус, используя 50% купон, а во-вторых, использовать его в магазине, сотрудник которого уже раз продемонстрировал свою некомпетентность (речь о том, что месяцем ранее я забирал в том районе товар, и уже на тот момент там вовсю велись масштабные ремонтные работы, плюс в рамках описываемой ситуации оказались неточными координаты, разница составила приблизительно 300-400 метров, что вкупе с отсутствием ориентиров в виде забора очень затруднило поиски)

Я опущу такие нюансы, как ответ в диспуте спустя без малого 22 часа (т.е. прям на тоненького, лишь бы автоматом в мою пользу не закрылся)

При подобных условиях, когда происходит вмешательство третьих лиц, но пропажа клада произошла не по причине кражи, я ожидал увидеть если не предложение о возврате средств, то хотя бы предложение о замене позиции, чтобы продемонстрировать готовность решать проблему, и как выразился представитель магазина, "разделить риски", но никак не решение спихнуть вину на курьера и сохранить средства на балансе магазина посредством реализации купона
Если не удается решить проблему с магазином, то приглашайте модератора в диспут и он вынесет справедливое решение.
 
Здравствуйте, уважаемая модерация. Как быть, функционировать в мире, где имея такой легендарный аккаунт, причем персональный и одноименный с гидро акками 1000+ тебе все равно грубят, чуть ли нах0й не посылают, с такой претензией, словнл я арбуз своровал у Азеров на рынке. Я понимаю что доказать даже "непассивную грубость" тяжело и бессмысленно, но что за х? Магазины совсем ах*#€? На гидре такого не было. Может им вьебать гидровских штрафов?) Потому что по спб. Столько косяков даже у топ магазов, клады около мусаок, дубли и тп которые соло не доказать а вскрываются в будущем.
Если магазин вас оскорбляет, то обратитесь в тикет с категорией "Общие вопросы от покупателей", приложите скрины этих оскорблений и модератор решит эту проблему.
 
Добрый день, у меня был ненаход, открыл диспод, в дисподе с магазином договорились о замене при условии что я совершу в их магазине 2 удачные покупки,диспод закрыл модератор с пометкой что стороны пришли к согласию с описанием условий, покупки я совершил, написал магазину, приложил скрины переписок в дисподе, магазин сутки уже не выдает замену, написал ожидайте, на витрине товар есть, если магазин не выполнит договорённость куда обращаться?
 
Добрый день, у меня был ненаход, открыл диспод, в дисподе с магазином договорились о замене при условии что я совершу в их магазине 2 удачные покупки,диспод закрыл модератор с пометкой что стороны пришли к согласию с описанием условий, покупки я совершил, написал магазину, приложил скрины переписок в дисподе, магазин сутки уже не выдает замену, написал ожидайте, на витрине товар есть, если магазин не выполнит договорённость куда обращаться?
Здравствуйте!Тикет в администрацию площадки можно подать, нажав на соответствующую кнопку внизу главной страницы "Создать тикет".


Конкретно по вашей проблеме нужно выбрать категорию "Общие вопросы от покупателей".
 
По последниму диспуту модератор закрыл заказ с решением вернуть 50% средств. Средств до сих пор не вернули уже как неделя прошла.
 
По последниму диспуту модератор закрыл заказ с решением вернуть 50% средств. Средств до сих пор не вернули уже как неделя прошла.
Здравствуйте!


Тикет в администрацию площадки можно подать, нажав на соответствующую кнопку внизу главной страницы "Создать тикет".


Конкретно по вашей проблеме нужно выбрать категорию "Общие вопросы от покупателей ".
 
Назад
Сверху