Вот это да. Проснулся, а тут уже и нововведения со страховкой. Приятно видеть, что я попал в этот самый ограниченный круг лиц, которым она доступна, да ещё и с таким низким процентом от стоимости. Честность и порядочность вознаграждается, KRAKEN реально развивается и делает что-то невероятное. Только вот нужно понимать, что даже самые честные могут начать пренебрегать этим, вследствие чего такое прекрасное нововведение полетит в помойку. Вот за это и страшно. Но всё-таки не впервые убеждаюсь, что здесь сидят не идиоты, все и всё понимают. Не пытайтесь наебать систему, давайте с уважением относиться к друг другу.
 
Вот это да. Проснулся, а тут уже и нововведения со страховкой. Приятно видеть, что я попал в этот самый ограниченный круг лиц, которым она доступна, да ещё и с таким низким процентом от стоимости. Честность и порядочность вознаграждается, KRAKEN реально развивается и делает что-то невероятное. Только вот нужно понимать, что даже самые честные могут начать пренебрегать этим, вследствие чего такое прекрасное нововведение полетит в помойку. Вот за это и страшно. Но всё-таки не впервые убеждаюсь, что здесь сидят не идиоты, все и всё понимают. Не пытайтесь наебать систему, давайте с уважением относиться к друг другу.
Здравствуйте. Спасибо. Возможно, как раз таки и ужесточат условия. Пока все на тестировании
 
Здравствуйте. Спасибо. Возможно, как раз таки и ужесточат условия. Пока все на тестировании

Hero, добрый вечер. Рад увидеть обратную связь. Я ЗА ужесточение в любом случае, только вот у меня прямой вопрос. У меня соотношение диспутов к покупкам, например, весьма неприятное. Но все закрыты в мою пользу, только последний в пользу магазина, и то я сам попросил модератора это сделать ввиду того, что все было найдено на следующий день поисков. В целом мои диспуты - один шоп не ответил, другой был скамом, два закрыты модератором по совокупности причин, два возврата магазинами лично без модерации и последний, который я лично попросил закрыть сам. Вот и назревает вопрос, как эта статистика смотрится со стороны, ибо страховка у меня в течение дня пропала, но изначально была. Вот и назревает интерес, может быть, я тоже считаюсь каким-то наебатором, учитывая такое соотношение. Я понимаю, что нужно следить за статистикой, репутацией и так далее. Но беспочвенный диспут фактически был только последний, и то найдено было прямо хорошо не по метке, поэтому таковым даже и его тяжело назвать. Раньше видел, что с пользователями Вы и другие модераторы связывались в ЛС, если есть возможность просветить тут или лично, был бы благодарен. Чтобы обрести хоть какое-то понимание было. И думаю, я не один такой здесь. Влиять должно не только само соотношение, но и фактический результат диспутов, даже закрытые в пользу магазинов, должна оказывать влияние и причина, и само происхождение этого. Вы, модераторы, это учитываете, я знаю, но на уровне кода (та же страховка) маловероятно, что реализовано.​

 
Приветствую Уважаемых сотрудников Kraken! Восхищаюсь вашей площадкой, ушел с других площадок именно к вам. Но помощи в диспутах о приемки, ни какой. Уже тикет создал говорят "у вас есть фото протокола?" Если бы оно у меня было, я бы не тикет решал, а сидел в сизо либо на браслете, не хочется думать что было бы при отсутствии корупции в правоохранительных органах. Если вам есть дело до такой ситуации, можете создать со мной отдельный чат я все расскажу :)
 

Hero, добрый вечер. Рад увидеть обратную связь. Я ЗА ужесточение в любом случае, только вот у меня прямой вопрос. У меня соотношение диспутов к покупкам, например, весьма неприятное. Но все закрыты в мою пользу, только последний в пользу магазина, и то я сам попросил модератора это сделать ввиду того, что все было найдено на следующий день поисков. В целом мои диспуты - один шоп не ответил, другой был скамом, два закрыты модератором по совокупности причин, два возврата магазинами лично без модерации и последний, который я лично попросил закрыть сам. Вот и назревает вопрос, как эта статистика смотрится со стороны, ибо страховка у меня в течение дня пропала, но изначально была. Вот и назревает интерес, может быть, я тоже считаюсь каким-то наебатором, учитывая такое соотношение. Я понимаю, что нужно следить за статистикой, репутацией и так далее. Но беспочвенный диспут фактически был только последний, и то найдено было прямо хорошо не по метке, поэтому таковым даже и его тяжело назвать. Раньше видел, что с пользователями Вы и другие модераторы связывались в ЛС, если есть возможность просветить тут или лично, был бы благодарен. Чтобы обрести хоть какое-то понимание было. И думаю, я не один такой здесь. Влиять должно не только само соотношение, но и фактический результат диспутов, даже закрытые в пользу магазинов, должна оказывать влияние и причина, и само происхождение этого. Вы, модераторы, это учитываете, я знаю, но на уровне кода (та же страховка) маловероятно, что реализовано.​

Здравствуйте. В любом случае на тестировании. Все учитывается, что нужно. Я конечно не просветлен механизмом.
 
Приветствую Уважаемых сотрудников Kraken! Восхищаюсь вашей площадкой, ушел с других площадок именно к вам. Но помощи в диспутах о приемки, ни какой. Уже тикет создал говорят "у вас есть фото протокола?" Если бы оно у меня было, я бы не тикет решал, а сидел в сизо либо на браслете, не хочется думать что было бы при отсутствии корупции в правоохранительных органах. Если вам есть дело до такой ситуации, можете создать со мной отдельный чат я все расскажу :)
Здравствуйте. А как нам понимать, что вы не являетесь тем кто принимает людей?
Так можно написать на 1000 магазинов и обвинять, мы не можем просто так всех отключать, есть док-ва, будет и работа проделана
 
Приветствую Уважаемых сотрудников Kraken! Восхищаюсь вашей площадкой, ушел с других площадок именно к вам. Но помощи в диспутах о приемки, ни какой. Уже тикет создал говорят "у вас есть фото протокола?" Если бы оно у меня было, я бы не тикет решал, а сидел в сизо либо на браслете, не хочется думать что было бы при отсутствии корупции в правоохранительных органах. Если вам есть дело до такой ситуации, можете создать со мной отдельный чат я все расскажу :)
Если тебя приняли на кладе то это твоя проблема , как бы то ни было . Красные магазины есть , но принимать покупателя могут даже обычные жители , ты же не создаешь диспут если на тебя с 3 этажа накричали ))) и если коррупция есть и ей спасибо , нах тебе диспут ... всегда поражали такие . Зачем употребляешь?
 

Hero, добрый вечер. Рад увидеть обратную связь. Я ЗА ужесточение в любом случае, только вот у меня прямой вопрос. У меня соотношение диспутов к покупкам, например, весьма неприятное. Но все закрыты в мою пользу, только последний в пользу магазина, и то я сам попросил модератора это сделать ввиду того, что все было найдено на следующий день поисков. В целом мои диспуты - один шоп не ответил, другой был скамом, два закрыты модератором по совокупности причин, два возврата магазинами лично без модерации и последний, который я лично попросил закрыть сам. Вот и назревает вопрос, как эта статистика смотрится со стороны, ибо страховка у меня в течение дня пропала, но изначально была. Вот и назревает интерес, может быть, я тоже считаюсь каким-то наебатором, учитывая такое соотношение. Я понимаю, что нужно следить за статистикой, репутацией и так далее. Но беспочвенный диспут фактически был только последний, и то найдено было прямо хорошо не по метке, поэтому таковым даже и его тяжело назвать. Раньше видел, что с пользователями Вы и другие модераторы связывались в ЛС, если есть возможность просветить тут или лично, был бы благодарен. Чтобы обрести хоть какое-то понимание было. И думаю, я не один такой здесь. Влиять должно не только само соотношение, но и фактический результат диспутов, даже закрытые в пользу магазинов, должна оказывать влияние и причина, и само происхождение этого. Вы, модераторы, это учитываете, я знаю, но на уровне кода (та же страховка) маловероятно, что реализовано.​

У тебя "мини опт" 5 г бро впервые в руках были , смотри там если ты в сфере этой работал то там курьер и ты . Если ты придумываешь "сказки " ""давишь статой " то это плохой путь , потом при возникновение проблемы тебя пойдут мимо , по факту пиши все как есть ) не надо заливать водой и хвастаться что тебе все возвращают )) страховка сразу покажет кто чайка ₽)
 
У тебя "мини опт" 5 г бро впервые в руках были , смотри там если ты в сфере этой работал то там курьер и ты . Если ты придумываешь "сказки " ""давишь статой " то это плохой путь , потом при возникновение проблемы тебя пойдут мимо , по факту пиши все как есть ) не надо заливать водой и хвастаться что тебе все возвращают )) страховка сразу покажет кто чайка ₽)
Читал, читал, так и не понял, к чему был твой высер) Вопрос был по факту, понять, как такая статистика выглядит со стороны, по моему мнению не очень, в этом вся и суть. Если ты считаешь, что и магазины идиоты, и модераторы, что возвращали мне бабки, мне нечего сказать) Просто так возвращали, видимо) О каком хвастовстве речь идет - неясно, сам разъебал свой же тейк вкинутый XD