Предусмотрена ли зашита от "умника", который платя за позицию на сумму большую рааной страховке, а затем обьявляя о не находе, в итоге приобретает вес по цене страховки ?
 
Здравствуйте. Страховка распространяется на моментальные заказы, в данный момент стоимостью до 15000р.

Параметры страхования являются динамическими и могут изменятся в процессе настройки системы.
Хотелось бы побольше страховки...
Беру здесь регулярно,аккаунт с открытия площадки
За все время покупок только одна проблема была
Беру веса не маленькие
Сейчас мои поставщики без товара что то
Хотел взять в новом шопе со страховкой нужный мне вес,к сожалению сумма страховки очень маленькая...
Можно же наладить систему для активных и честных покупателей на большую сумму
У Вас для этого все есть,уровни,статистика,средний чек,дата регистрации
 
Если за не наход будет платить платформа, не будут ли магазы намерено ставить пустые клады с целью заработать ?
Здравствуйте. Нет, если статистика курьера имеет критические показатели по диспутам, например, каждый 2 заказ ненаход. То диспут будет закрываться в пользу покупателя, а магазин не получит выплату с фонда за данный заказ.
 
Предусмотрена ли зашита от "умника", который платя за позицию на сумму большую рааной страховке, а затем обьявляя о не находе, в итоге приобретает вес по цене страховки ?
Здравствуйте. Для таких умников страховка будет повышаться, а при злоупотреблении, такая функция и вовсе не будет доступна пользователю.
 
Добрый вечер. Подскажите зачем модератор напоминает магазину про ответ курьера в течении 24 часов, когда я не имею желания возвращаться на место 2 раз и снова копать землю? Все это я обозначил в диспуте. Зачем затягивать? Это была 1 покупка в магазине, поэтому и страховал( не был уверен). Но получается , что мне все равно надо тележить с магазином
 
Как будто жопой чуял, взял 0.5 Гарика со страховкой , ничего не нашел, проторчал на месте клада почти 1.5 часа, открыл диспут , пригласил модератора, честно попросил у магазина перезаклад, так как я ранее у них брал, но в этот раз клад был сделан в беспонтовом месте как по мне, и я его не смог найти, магазин отказал в перезакладе или возврате средств, теперь мне ждать решения модератора ? Нужно ли указывать в диспуте, что я купил со страховкой товар
 
На мой взгляд идея очень замечательная особенно когда ты порядочный покупатель ,но попадается магазин незнакомый ,но а моменте он ближе чем другие и отзывы вроде как норм ,но берёшь и там пусто и по итогу диспуты нервы и говорят мол магазин с хорошей статой и вы тоже поэтому вот вам половина ,а так хоть гарантия !
 
Добрый вечер. Подскажите зачем модератор напоминает магазину про ответ курьера в течении 24 часов, когда я не имею желания возвращаться на место 2 раз и снова копать землю? Все это я обозначил в диспуте. Зачем затягивать? Это была 1 покупка в магазине, поэтому и страховал( не был уверен). Но получается , что мне все равно надо тележить с магазином
Здравствуйте. Значит для рассмотрения диспута, модератору необходим ответ\уточнения курьера. Ожидайте ответ сотрудника магазина и рассмотрения вашего диспута модератором.
 
Как будто жопой чуял, взял 0.5 Гарика со страховкой , ничего не нашел, проторчал на месте клада почти 1.5 часа, открыл диспут , пригласил модератора, честно попросил у магазина перезаклад, так как я ранее у них брал, но в этот раз клад был сделан в беспонтовом месте как по мне, и я его не смог найти, магазин отказал в перезакладе или возврате средств, теперь мне ждать решения модератора ? Нужно ли указывать в диспуте, что я купил со страховкой товар
Здравствуйте. Ожидайте рассмотрения вашего диспуту. Указывать, что заказ застрахован в диспуте не нужно, модератор и так это видит и рассмотрит диспут в приоритетном порядке.
 
Назад
Сверху