Всех приветсвтую,хотела бы узнать, народ,администрация, подскажите, кому писать в тикет. о нарушении правил площадки со стороны магазина?
 
Должно же быть какое-то понимание! Меня не устраивает решение модератора!!! Может ещё куда написать?
 
Здравствуйте.


Оформил предзаказ в магазине ещё в прошлом году.


Магазин пропал со связи не выдав адрес.


А вкладки открытие диспута не как не могу найти в заказе. Как открыть диспут при предзаказе? Заказ висит во вкладке, обрабатывается продавцом.
 
Всех приветсвтую,хотела бы узнать, народ,администрация, подскажите, кому писать в тикет. о нарушении правил площадки со стороны магазина?
Здравствуйте, обращайтесь, пожалуйста в тикет с темой "Вопросы от покупателей" и там вам помогут с вашим вопросом. Распишите все подробно и данные
А если в заказе. То диспут открывайте и добавляйте модератора с ответа продавца
 
Должно же быть какое-то понимание! Меня не устраивает решение модератора!!! Может ещё куда написать?
Здравствуйте. В случае несогласия с решением модератора. Вы можете обратиться в тикет с темой "Жалобы на модераторов", не "Cybersecurity", выбор во второй строке при создании тикета.Жалобы на диспуты рассматривает команда наиболее опытных, квалифицированных и надёжных сотрудников в вопросах, которые касаются решения спорных и противоречивых ситуаций.При рассмотрении всех спорных вопросов, модераторы руководствуются правилами, регламентом, опытом, предоставленными доказательствами и совокупностью множества других факторов Благодарю за обращение.
 
Здравствуйте.


Оформил предзаказ в магазине ещё в прошлом году.


Магазин пропал со связи не выдав адрес.


А вкладки открытие диспута не как не могу найти в заказе. Как открыть диспут при предзаказе? Заказ висит во вкладке, обрабатывается продавцом.
Здравствуйте, обращайтесь, пожалуйста в тикет с темой "Вопросы от покупателей" и там вам помогут с вашим вопросом. Распишите все подробно и данные
 
Доброго времени суток, приобрела товар, моменталку, получила инфо к заказу, но в инфе стоит примечание инфа на фото, а фото отсутсвует, оператор уже более 14 часов не выходит на связь, уже не актуальна локация, скажите в данном случае возможен возврат средств? Как?