Скажите пожалуйста, это нормально когда в рабочих спорах в качестве доказательств предоставляют фейкавые фото которые в дальнейшем лягут в основу принятого решения, модератором?

Вот оно что оказывается!

Тупо, фоторедактор и любой диспут в твою пользу!!
 
Подскажите пожалуйста произвел оплату по выданным реквизитам обменника (МОМЕНТАЛЬНЫЙ СБЕР)деньги перевел точно по реквизитам са ми скинул квитанцию об оплате id сделки на какую карту перевел все отправил обменнику а он тупо молчит перевел все верно ссылка точно не фишинг все сделал правильно как быть в такой ситуации


0
 
Доброго времени суток, подскажите куда жаловаться на обменник ? Вчера отправили сумму на обмен и до сих пор нет зачисления а сам обменник игнорирует наши сообщения
 
Уважаемый модератор Ковбой Джек прошу вас уже в 3 раз помочь с диспутом #REDJ-7739-NCWM-7655 я ожидаю уже вторые сутки,все доводы привел ПОМОГИТЕ пожайлуста решить проблему,заранее благодарю
Здравствуйте. Модератор должен давать как минимум один ответ в разрешении спорного вопроса в диспуте, возможно по магазину есть еще вопросы и они требуют еще большего внимания. В порядке очереди рассмотрит и решит ваш диспут не беспокойтесь.
 
Уточните пожалуйста, сколько дается времени на ответ продавцу в диспуте?

Не нашел в правилах, нашел только сколько дается покупателю. У меня тут новый квест, после возврата средств, купил наконец кусок, а куска на месте не оказалосьэто полный п++++ц
Здравствуйте. Проблемы по заказам решаются исключительно в ДИСПУТАХ! Никак не в тикетах.Ускорить процесс рассмотрения нельзя, в порядке очереди диспуты разбираются. Обязательно приложите все доказательства в диспут.Если покупателю не удается договориться о решении проблемы с продавцом, то он имеет гарантированное право на приглашение в спор модератора сайта., при условии если был ответ с обеих сторон.4.2.3. Модератор обязан дать предварительный ответ по рассмотрению спорной ситуации (диспута) в течение 24 часов после подключения.4. Проявляйте активность в диспуте, не пропадайте более чем на 24 часа и не оставляйте вопросы магазина без внимания, иначе диспут может быть закрыт по причине вашей не активности.2.12. Если покупатель открыл диспут, но ничего в нем не написал в течение 24 часов, то диспут будет закрыт автоматически в сторону продавца.А также, если ПРОДАВЕЦ не отвечает, через 24 часа с момента открытия диспута, будет отменена сделка (ВОЗВРАТ)
 
А как же передача адреса третьим лицам? Это же крайне не рекомендуется правилами площадки, а перекупы это именно третьи лица
Здравствуйте, это когда другой кто то ищет за вас, или на месте было несколько человек
Продавец покупает и сразу у себя выставляет это не подходит, про что, что вы пишите
 
Скажите пожалуйста, это нормально когда в рабочих спорах в качестве доказательств предоставляют фейкавые фото которые в дальнейшем лягут в основу принятого решения, модератором?

Вот оно что оказывается!

Тупо, фоторедактор и любой диспут в твою пользу!!
Здравствуйте
Нет
Модератор принимает решение индивидуально исходя из обстоятельств каждого заказа отдельно. Решение за модератором рассматривающим диспут.
 
Доброго времени суток, подскажите куда жаловаться на обменник ? Вчера отправили сумму на обмен и до сих пор нет зачисления а сам обменник игнорирует наши сообщения
Здравствуйте. Обменники были на тех обслуживании. Уже возобновили работу.Если вы совершали оплату по заявке.Зайдите во вкладку "Обмен" ---> "Мои заявки"Там три вкладки "Ожидают внимания" "Отмененные" "Завершенные"В отмененных найдете заявку на обмен по времени и сумме.Там название обменника через который должен был оплачиваться ваш заказ.Под названием обменника есть кнопка "Задать вопрос"Туда пишите обменнику, сообщаете номер заявки на ОБМЕН (НЕ заказа)И обязательно приложите ему чек.

Были тех работы, и у них проблемы. Сейчас решают в ручном режиме в порядке очереди всем. Главное не поднимайте диалог вверх
 
Здравствуйте. Обменники были на тех обслуживании. Уже возобновили работу.Если вы совершали оплату по заявке.Зайдите во вкладку "Обмен" ---> "Мои заявки"Там три вкладки "Ожидают внимания" "Отмененные" "Завершенные"В отмененных найдете заявку на обмен по времени и сумме.Там название обменника через который должен был оплачиваться ваш заказ.Под названием обменника есть кнопка "Задать вопрос"Туда пишите обменнику, сообщаете номер заявки на ОБМЕН (НЕ заказа)И обязательно приложите ему чек.

Были тех работы, и у них проблемы. Сейчас решают в ручном режиме в порядке очереди всем. Главное не поднимайте диалог вверх
Так я выполнил это условие и обменник молчит 3суток
 
Я уже обменнику с самого начала чек скинул номер карты на какую переводил сумму время по мск айди сделки и даже номер заказа чек что оплата прошла фото не ррекриплялись через фотохостинг квитанцию скинул и тишина ,мне надо продублировать информацию для обменника?или не стоит?
 
Назад
Сверху