Вторая покупка у них такая же заказ #BQIS-5993-ZCJR-2986. Опять напишут клад надёжный и т.д. Сделать можно что нибудь что бы деньги не потерять?
 
Приветствую, вижу, что Вы уже открыли диспут и получили возврат средств. Всё верно. Никогда не переходите по подозрительным ссылкам - открывайте диспут и сообщайте сотрудникам маркетплейса о всех подозрительных случаях.

Благодарим за обращение!
А мне модератор сказал сутки ждать,привет моментальные покупки,следом взял еще одну позицию теперь обмен 4 часа не проходит
 
Здравсвуйте! Оформил заказ, пришла информация. Продавец загрузил фото с кордами и кладом на сторонний сайт который с начала года работает очень нестабильно, а сейчас уже двое суток лежит мертвым грузом. До этого когда на Кракене покупал - фото заказа было в самом заказе, что очень удобно, так как нет зависимости от других сайтов, как в моем случае. Скажите, по правилам площадки, продавец имеет право загружать фото с кладом на сторонние сайты? Логично что нет, чтобы цикл покупки весь проходил на самой площадке. Да и фишинг никто не отменял, при переходе по сторонним сылкам.
А если магазин ответил в диспуте раз и затем перестал отвечать и пошли уже вторые сутки, ждать ответа до бесконечности от магазина???
 
Интересно по каким параметрам модератор определяет надежность клада? Как покупатель я предоставил все доказательства того что клада на месте небыло. Магизин написал ждите уточнений от курьера и больше ничего. Через 24 часа от магазина никаких уточнений я так и не получил. Приглашаю в диспут модератора и прошу вернуть деньги, а в ответ получаю закрытый диспут в пользу магазина. И кстати п3.17 правил магазин тоже нарушил!! клад сделан у дерева, на пустом месте, где травы у входа в школу......
Добрый день!
В случае несогласия с решением модератора Вы можете обратиться в тикет с темой "Жалобы на модераторов", не "Cybersecurity", выбор во второй строке при создании тикета или на форуме "Жалобы на диспуты"
 
Вторая покупка у них такая же заказ #BQIS-5993-ZCJR-2986. Опять напишут клад надёжный и т.д. Сделать можно что нибудь что бы деньги не потерять?
Будьте добры, озвучьте приглашенному модератору свое видение ситуации, именно для этого он и присутствует в чате, дождитесь ответа и вынесения решения в чате диспута.
 
А мне модератор сказал сутки ждать,привет моментальные покупки,следом взял еще одну позицию теперь обмен 4 часа не проходит
Здравствуйте


Тикет в администрацию площадки можно подать, нажав на соответствующую кнопку внизу главной страницы "Создать тикет".


Конкретно по вашей проблеме нужно выбрать категорию "ошибки оплаты".
 
А если магазин ответил в диспуте раз и затем перестал отвечать и пошли уже вторые сутки, ждать ответа до бесконечности от магазина???
Добрый день!
Модератора можно позвать по истечению 24 часов с момента открытия диспута, при условии если был ответ с обеих сторон
 
И итог будет какой от того что я его позову? Он просто закроет диспут в мою сторону???
 
И итогг будет какой?он просто закроет диспут в мою пользу???
Приглашайте модератора в диспут, озвучьте приглашенному модератору свое видение ситуации, именно для этого он и присутствует в чате, дождитесь ответа и вынесения решения в чате диспута.
 
Назад
Сверху