Здравствуйте. Обменник при оплате не выдал заказ и отменил из-за заказ когда истекло время. Написали в чат обменнику, но почему не получается прикрепить фото чека об оплате?
Здравствуйте! Фото должно быть не более 1 мб и его размеры не должны превышать 2500х2500 пикселей, но рекомендую делать еще меньше.
 
Дорогая администрация, а также уважаемые модераторы и участники форума.

Прошу обратить внимание, что в разделе жалобы на диспуты, участвуют модераторы, на которых поступают жалобы.

Принимая во внимание отношение к решению наших проблем, т.к. уже достаточно информации для простой аналитики по жалобам на тикеты, на диспуты, а также очень много информации поступает от участников форума.

Необходимо принять меры:

1. Жалобы на диспуты\тикеты – должны рассматривать модераторы не принимающие участие в диспутах\тикитах. Нужны модераторы, которые будут проверять других модераторов. Разный уровнь нужен, думаю стоит проработать данный вопрос.

2. Прошу рассмотреть возможность, открывать доступ к статистике, либо к иному функционалу, например при достижении определенного уровня у покупателя, видеть аналогичную магазинам информацию. Стоит ли обращатся в магазин, которых хамит в комментариях, у него полно открытых диспутов. Я лично бы не стал, почему магазин нам угразает баном, делает какие то заметки, а нам не доступна эта информация?

3. Должен быть осуществлен контроль на исполнения кладов. Не допустимо использовать летние фото, когда наступила осень, зима, весна. Клад может быть залит на сайт и вчера, но сделан неизвестно когда. У меня в копилке более 4 случаев, наступила осень, приезжаешь на локацию, а ее не узнать. Спасибо.
 
Дорогая администрация, а также уважаемые модераторы и участники форума.

Прошу обратить внимание, что в разделе жалобы на диспуты, участвуют модераторы, на которых поступают жалобы.

Принимая во внимание отношение к решению наших проблем, т.к. уже достаточно информации для простой аналитики по жалобам на тикеты, на диспуты, а также очень много информации поступает от участников форума.

Необходимо принять меры:

1. Жалобы на диспуты\тикеты – должны рассматривать модераторы не принимающие участие в диспутах\тикитах. Нужны модераторы, которые будут проверять других модераторов. Разный уровнь нужен, думаю стоит проработать данный вопрос.

2. Прошу рассмотреть возможность, открывать доступ к статистике, либо к иному функционалу, например при достижении определенного уровня у покупателя, видеть аналогичную магазинам информацию. Стоит ли обращатся в магазин, которых хамит в комментариях, у него полно открытых диспутов. Я лично бы не стал, почему магазин нам угразает баном, делает какие то заметки, а нам не доступна эта информация?

3. Должен быть осуществлен контроль на исполнения кладов. Не допустимо использовать летние фото, когда наступила осень, зима, весна. Клад может быть залит на сайт и вчера, но сделан неизвестно когда. У меня в копилке более 4 случаев, наступила осень, приезжаешь на локацию, а ее не узнать. Спасибо.
На форуме можно только положительно оценить сообщение, добавьте дизлайки
 
Дорогая администрация, а также уважаемые модераторы и участники форума.

Прошу обратить внимание, что в разделе жалобы на диспуты, участвуют модераторы, на которых поступают жалобы.

Принимая во внимание отношение к решению наших проблем, т.к. уже достаточно информации для простой аналитики по жалобам на тикеты, на диспуты, а также очень много информации поступает от участников форума.

Необходимо принять меры:

1. Жалобы на диспуты\тикеты – должны рассматривать модераторы не принимающие участие в диспутах\тикитах. Нужны модераторы, которые будут проверять других модераторов. Разный уровнь нужен, думаю стоит проработать данный вопрос.

2. Прошу рассмотреть возможность, открывать доступ к статистике, либо к иному функционалу, например при достижении определенного уровня у покупателя, видеть аналогичную магазинам информацию. Стоит ли обращатся в магазин, которых хамит в комментариях, у него полно открытых диспутов. Я лично бы не стал, почему магазин нам угразает баном, делает какие то заметки, а нам не доступна эта информация?

3. Должен быть осуществлен контроль на исполнения кладов. Не допустимо использовать летние фото, когда наступила осень, зима, весна. Клад может быть залит на сайт и вчера, но сделан неизвестно когда. У меня в копилке более 4 случаев, наступила осень, приезжаешь на локацию, а ее не узнать. Спасибо.
Здравствуйте, тема по улучшениям KRAKEN
 
Всех приветсвую, создал заявку на обмен, подтвердил, получил реквезиты, оплатил. После возвращения на сайт, заявка весит в "Обратить внимание" при заходе пишет что ожидаем реквезиты, при попытке написать обменику выходит ошибка. Что делать???
 
Всех приветсвую, создал заявку на обмен, подтвердил, получил реквезиты, оплатил. После возвращения на сайт, заявка весит в "Обратить внимание" при заходе пишет что ожидаем реквезиты, при попытке написать обменику выходит ошибка. Что делать???
Здравствуйте, создайте тикет в ошибки оплат и вам помогут, через 30 минут она отменится и вы сможете написать обменнику в лс, укажите какой обмен и скрин чека оплаты
 
ПРИЗОВЫЕ МЕСТА В ДАННОМ РОЗЫГРЫШЕ:

1 место - 3г

2 место - 2г

3 место - 1г

4 место - купон на 1000р

5 место - купон на 1000р

Но магазин сказал что отменил розыгрыш и кинул мне 200р купоном. Ув. модераторы, как вы считаете, нормально магазин сейчас поступает?
Здравствуйте, как и обещал вам, я им написал, сказали вам выдали 1000 рублей
 
Доброе утро!

А кто именно выступает вашим Гарантом, интересно именно название, может Оффелия, РУТОРовский, Континенталь или какой то именно ваш?

Заранее Благодарю за ответ!
 
Доброе утро!

А кто именно выступает вашим Гарантом, интересно именно название, может Оффелия, РУТОРовский, Континенталь или какой то именно ваш?

Заранее Благодарю за ответ!
Здравствуйте, гарантом сделки? Leon
 
Назад
Сверху