Подскажите пожалуйста проблема с магазином решена,модератор пришел поздоровался и все,как долго ждать закрытие диспута и возврата денег?
 
Подскажите пожалуйста проблема с магазином решена,модератор пришел поздоровался и все,как долго ждать закрытие диспута и возврата денег?
Диспуты разбираются в порядке очереди, ожидайте решение от модератора, главное не спамьте сообщениями в чат диспута.
 
Здравствуйте, магазин, в ответ на отзыв, написал, что выдал мне купон. Подскажите, пожалуйста, где его найти, если он действительно есть
 
Здравствуйте, магазин, в ответ на отзыв, написал, что выдал мне купон. Подскажите, пожалуйста, где его найти, если он действительно есть
Добрый день, "мои оповещения" - там будет код купона
 
Доброго. Приношу извинения, если повторяю ранее проговоренное. Форум почитываю, поиском смотрел ничего не нашел. Вопрос о покупательском "lvl". Расскажите о системе подссчета, если можно. На собственном примере мне интересно. На аккаунте 6 покупок. Все, без исключения, находы. Никаких диспутов. Все оценки максимальные, всче отзывы написаны. До 5- ой покупки количество баллов совпадало с количеством сделок, а после сегодняшней счетчик не шелохнулся))) и остался на 5- ке. Заранее спасибо
 
Скажите, можно открыть диспут на завершённый заказ???
Здравствуйте, об этом будет в будущем сообщено всем на главной странице. Для чего уровни
За каждую покупку +1 балл, за каждый отзыв +0,5 баллов. Доп. функционал, связанный с этим, еще в работе.
 
Скажите, можно открыть диспут на завершённый заказ???
Здравствуйте, нет, нельзя.
Важно знать, что система авто гаранта не работает, если пользователь не открыл диспут. Тем самым покупатель закрывает сделку и деньги автоматически переходят продавцу, такие случаи не разбираются, рассматриваются диспуты только исключительно ПО ОТКРЫТЫМ СДЕЛКАМ.На открытие диспута у вас есть 24 часа на моментальные покупки, а на предзаказы 48 часов.
 
Назад
Сверху