Все расписал как есть , спс, что не поленился!истину глаголишь.
у нас хоть и до удаления не дойдет, ситуации единичные, но тележные сговоры чаек(или проделки конкурентов) уже подзаебывают, донельзя бесит доказывать модерам ,что ты не верблюд,когда работаем сами без наемных курьеров, и открывается несколько штук диспутов как под копирку "место нетронуто, клада нет ,кура крыса кинул магаз" и ладно еще"место сошкурено, весь лес взорван" идешь хоть проверять, но и тут никакого толка нет, что поднимешь ВСЕ свои клады проблемной локации и переложишь на другое место, модераторы-то не пойдут это проверять. Делали бы лучше контрольные закупки хоть выборочно,или сделали бы опцию отказа от услуг модераторов по диспутам, естесственно с пометкой на банере магазина, а то уже хочется сказать "я манал маркетплейсы, лучше потихоньку на своем сайтике ,но без мозгоебства"да трафик все же на мп больше .
И ВООБЩЕ СТАТИСТИКИ ВРЕМЯ ПРОШЛО,ЭТО УЖЕ СТАЛО ИНСТРУМЕНТОМ МОШЕННИЧЕСТВА: ЗАСРАЛИ СТАТИСТИКУ МАГАЗИНА ЧАЙКИ - ПОЛУЧИЛИ ХАЛЯВУ, ЗАСРАЛИ КОНКУРЕНТЫ - ПОЛУЧИЛИ УВОЛЬНЕНИЕ ЧЕСТНОГО КУРЬЕРА КОНКУРЕНТА(если он наемный)или превратили его в дырявого или своего, потому что для курьера логично после этого иногда делать дыры,чтобы не работать вминус или собрать все свои оставшиеся клады и валить в другой магаз, возможно в магаз того же самого конкурента, который это и устроил,и делать выкладки с дырами уже там))) накипело,вобщем. Я УЖЕ ВООБЩЕ ПРОТИВ ДИСПУТОВ,конкретно у нас они отнимают хоть и не много денег(пока что), но много нервов и времени- сидеть за компом в разборках вместо того чтобы работать, и переделывать работу заново(проверять еще дольше чем делать,это еще и опасно!) такое себе удовольствие. И МОДЕРАТОРАМ ТОЖЕ ЛЕГЧЕ БУДЕТ! большее количество модераторов сможет заниматься чем-то более важным,чем решением ситуаций, которые просто НЕВОЗМОЖНО правильно решить в условиях такой недостаточности данных, дубли и нарушения проверили, очевидные какие-то факты проверили - ВСЕ, если их нет, то и суда нет!дальше все равно все встанет на свои места, ибо НИКТО НЕ КУПИТ БОЛЬШЕ 2Х РАЗ У СКАМ- МАГАЗИНА , И БУДУТ ИСКАТЬ ДРУГОЙ МАГАЗ ,ЕСЛИ В ПРЕДЫДУЩЕМ КАЖДЫЙ 5-10Й ДЫРКА, И БУДУТ БРАТЬ У ТЕХ, ГДЕ ВСЕГДА НАХОД В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ, А ТАКЖЕ НЕ СЛУШАТЬ ТЕЛЕЖНЫХ ПИЗДАБОЛОВ И ПОКУПАТЬ ВСЕ РАВНО У ТОГО, У КОГО ПОКУПАЛИ БЕЗ ПРОБЛЕМ, ЕСЛИ У САМИХ ЛИЧНО НЕ БЫЛО ТАМ ПРОБЛЕМ
Я считаю единственным решением не банить магазин за диспуты и оставлять право выбора клиентам, у кого им покупать. Все остальные правила можно оставить , но клиенты сами поверьте очень хорошо знают, у кого им покупать и когда покупают снова и снова и пишут при этом говно им, думаю модераторы тут очень хорошо сами понимали все, просто лень разборы вести и это факт. Да, разбирать диспуты сложно не спорю, но раз открыли площадку с соотвествующими правилами и тебя взяли на эту должность, то надо выполнять работу качественно, за которую тебе платят. Если магаз работает плохо, то клиенты поверьте очень быстро узнают это и перестанут покупать у него и тот сам потухнет. Другое дело банить магазы за нарушения правил ну и то тут надо штрафовать, предупреждать и тд не рубя с плеча сразу.