Здравствуйте, всем мира! Номер заказа #HLTC-5928-XKDS-8333, купил 5г поехал поднимать 2 дня искал место в итоге понял что координаты указаны неверно так как место никаким образом не совпадает с местом на фото, тем самым не успев открыть диспут, открыл тикет там тоже не помогли сказали ждать ответа от магазина который не отвечает . Есть 20 фотографий сделанные на NoteCam, со всеми доказательными материалами что место не совпадает! Координаты указаны прямо в описание покупки и вырезаны с фотографий, сделали вывод что либо курьер либо магазин подозревается в халатности! Прикрепляю скриншот переписки где магазину было сразу отписано после 2 дней поисков! Прошу помочь в содействие! Отдал большую сумму за товар который не был получен тем самым клиента обманули! Предоставлю все фотки с места поисков там совершенно нечего не совпадает сделаны в дневное время на айфон где все отчетливо видно! Отдал 43 тысячи с учетом комиссии хочу вернуть сумму за покупку а это 33 тысячи! Понимаю что гарант мне не светит! Но доказательства очень весомые и аргументы сильные! Игнорирования от магазина в течение месяца! Во вторых неверные данные в описание, неверные координаты! На аккаунте не одного диспута по всем покупкам! Все были подняты кроме последней покупки! Если зайти в магазин то рейтингом он совсем не кичиться плохие отзывы! Дополню тем что магазин после покупки больше не заливал адреса! И выложил объявление о поиске работника! Это говорит о том что либо работник халатный либо магазину совсем нету интереса решать такое! Так как он больше не отвечал более месяца! Как такое решить? Уважаемые модераторы будьте добры пожалуйста! Предоставлю информацию какая потребуется!
 
Здравствуйте уважаемый Модератор. Я периодически читаю ваши мысли, правила касательно правил и полностью согласен с ними. Но сталкиваюсь с ними почти в каждом заказе и не всегда решение правильное. Покупал с других аккаунтов много раз у магазина Davy Jones И постоянно клады чуть ли не в притык друг к другу. Ситуация стала аховой когда при очередных поисках небольшая компания рывшая рядом докопалась до меня. Слава Богу все хорошо обошлось, но есть но. Данный магазин не соблюдает правило 3.20 НИ КОГДА!!!! В очередной раз купив я убедился в этом. Брал специально чтобы показать вам свою правоту. У них все клады менее 10 метров друг от друга. Прошу вас проверить данный магазин и все их клады, проданные в том числе. Где кто контролирует данные магазины??? Я не вижу этого. Davy Jones торгует на постоянке с нарушениями. Сейчас у меня активны заказы #YJWS-8857-SHFZ-6285 #TFGD-1715-QIME-1343 #RDOI-3453-VEGR-2231 По которым буду открывать диспут так как это не куда не годиться. Надеюсь на то что вы подключитесь и проверите все клады магазина. Буду рад вас видеть и в диспут по тем заказам.
 
Здравствуйте, всем мира! Номер заказа #HLTC-5928-XKDS-8333, купил 5г поехал поднимать 2 дня искал место в итоге понял что координаты указаны неверно так как место никаким образом не совпадает с местом на фото, тем самым не успев открыть диспут, открыл тикет там тоже не помогли сказали ждать ответа от магазина который не отвечает . Есть 20 фотографий сделанные на NoteCam, со всеми доказательными материалами что место не совпадает! Координаты указаны прямо в описание покупки и вырезаны с фотографий, сделали вывод что либо курьер либо магазин подозревается в халатности! Прикрепляю скриншот переписки где магазину было сразу отписано после 2 дней поисков! Прошу помочь в содействие! Отдал большую сумму за товар который не был получен тем самым клиента обманули! Предоставлю все фотки с места поисков там совершенно нечего не совпадает сделаны в дневное время на айфон где все отчетливо видно! Отдал 43 тысячи с учетом комиссии хочу вернуть сумму за покупку а это 33 тысячи! Понимаю что гарант мне не светит! Но доказательства очень весомые и аргументы сильные! Игнорирования от магазина в течение месяца! Во вторых неверные данные в описание, неверные координаты! На аккаунте не одного диспута по всем покупкам! Все были подняты кроме последней покупки! Если зайти в магазин то рейтингом он совсем не кичиться плохие отзывы! Дополню тем что магазин после покупки больше не заливал адреса! И выложил объявление о поиске работника! Это говорит о том что либо работник халатный либо магазину совсем нету интереса решать такое! Так как он больше не отвечал более месяца! Как такое решить? Уважаемые модераторы будьте добры пожалуйста! Предоставлю информацию какая потребуется!
Здравствуйте. Важно знать, что система авто гаранта не работает, если пользователь не открыл диспут. Тем самым покупатель закрывает сделку и деньги автоматически переходят продавцу, такие случаи не разбираются, рассматриваются диспуты только исключительно ПО ОТКРЫТЫМ СДЕЛКАМ.На открытие диспута у вас есть 24 часа на моментальные покупки, а на предзаказы 48 часов.
 
Здравствуйте уважаемый Модератор. Я периодически читаю ваши мысли, правила касательно правил и полностью согласен с ними. Но сталкиваюсь с ними почти в каждом заказе и не всегда решение правильное. Покупал с других аккаунтов много раз у магазина Davy Jones И постоянно клады чуть ли не в притык друг к другу. Ситуация стала аховой когда при очередных поисках небольшая компания рывшая рядом докопалась до меня. Слава Богу все хорошо обошлось, но есть но. Данный магазин не соблюдает правило 3.20 НИ КОГДА!!!! В очередной раз купив я убедился в этом. Брал специально чтобы показать вам свою правоту. У них все клады менее 10 метров друг от друга. Прошу вас проверить данный магазин и все их клады, проданные в том числе. Где кто контролирует данные магазины??? Я не вижу этого. Davy Jones торгует на постоянке с нарушениями. Сейчас у меня активны заказы #YJWS-8857-SHFZ-6285 #TFGD-1715-QIME-1343 #RDOI-3453-VEGR-2231 По которым буду открывать диспут так как это не куда не годиться. Надеюсь на то что вы подключитесь и проверите все клады магазина. Буду рад вас видеть и в диспут по тем заказам.
Здравствуйте, вы диспут открывайте и указывайте причину, модератор проверит или выдаст предупреждение. если есть нарушение или штраф, если было повторное
 
Здравствуйте. Важно знать, что система авто гаранта не работает, если пользователь не открыл диспут. Тем самым покупатель закрывает сделку и деньги автоматически переходят продавцу, такие случаи не разбираются, рассматриваются диспуты только исключительно ПО ОТКРЫТЫМ СДЕЛКАМ.На открытие диспута у вас есть 24 часа на моментальные покупки, а на предзаказы 48 часов.
Приветствую ну как тогда быть если магазин кидок? То есть можно оставить так все как было а магазин будет кидать людей. Вы поймите меня тоже 43 тысячи отдал, с учетом комиссии я понимаю что автогарант мне не поможет, но фотки с места клада совсем другие и не совпадают никаким образом я думаю можно же помочь клиенту!
 
Здравствуйте. Важно знать, что система авто гаранта не работает, если пользователь не открыл диспут. Тем самым покупатель закрывает сделку и деньги автоматически переходят продавцу, такие случаи не разбираются, рассматриваются диспуты только исключительно ПО ОТКРЫТЫМ СДЕЛКАМ.На открытие диспута у вас есть 24 часа на моментальные покупки, а на предзаказы 48 часов.
Прошу прощения диспут оказывается был открыт но 09.11.23 модератор по имени Hunter S Thomson закрыл диспут в пользу магазина написав что пользователь потерял интерес к диспуту не предоставил фотки с места клада! Я же могу оспорить диспут получается? В тот день не мог зайти на кракен когда открыли диспут не имелись актуальной ссылки так как она обновилась а я не имел возможности сохранить ваше уведомление о том что ссылка сменилась, тем самым модератор зашел и отдал диспут в пользу магазина кидка!
 
Прошу прощения диспут оказывается был открыт но 09.11.23 модератор по имени Hunter S Thomson закрыл диспут в пользу магазина написав что пользователь потерял интерес к диспуту не предоставил фотки с места клада! Я же могу оспорить диспут получается? В тот день не мог зайти на кракен когда открыли диспут не имелись актуальной ссылки так как она обновилась а я не имел возможности сохранить ваше уведомление о том что ссылка сменилась, тем самым модератор зашел и отдал диспут в пользу магазина кидка!
Добрый день!
В случае несогласия с решением модератора Вы можете обратиться в тикет с темой "Жалобы на модераторов", не "Cybersecurity", выбор во второй строке при создании тикета. Или на форуме " Жалобы на диспуты".
 
Добрый день!
В случае несогласия с решением модератора Вы можете обратиться в тикет с темой "Жалобы на модераторов", не "Cybersecurity", выбор во второй строке при создании тикета. Или на форуме " Жалобы на диспуты".
Я пытался уже до сих веду тикет, там два модетора то что он просил я предоставил вплоть до 20 фотографий с места клада! Мне сказали ждать ответа от магазина который не отвечает с 09.11.23 по 3 октября уже месяц прошел я снова написал магазину с предоставлением фоток с места по просьбе модератора в тикете, но не понимаю какой ответ мы ждем! Магазин халатный и не ответит! Мне еще месяц ждать?₽
 
Доброго времени суток
Не подскажете раздел урегулирования рабочих отношений между работодателем и курьером?
 
Назад
Сверху