Я понял. Но походу модератор не понял чего я хочу, так как он ответил: "Уважаемый магазин, напоминаю, у курьера 24 часа на ответ с момента обращения покупателя, если ответа от сотрудника в этот срок не поступит - решайте спор без него доступными Вам компромиссными предложениями."Здравствуйте. Значит для рассмотрения диспута, модератору необходим ответ\уточнения курьера. Ожидайте ответ сотрудника магазина и рассмотрения вашего диспута модератором.
Зачем мне договариваться с магазином? Я обозначил, что хочу воспользоваться услугой. Что мне может предложить магазин в котором у меня 1 покупка? Купон? Спасибо не надо. Не понимаю тогда как работает услуга. То есть не без проблем, а после диспута , если вам отказали ?
Хотя ваше сообщение гласит: "Оформляя страховку, вы получаете гарантию возврата средств в случае ненахода — достаточно предоставить фото с места, затем модератор сделает возврат за счет страхового фонда площадки!"
Выходит, что не достаточно фоток