Я понимаю, что всем продавцам по душе было, когда никто из покупателей, по сути, не имел возможности оставить негативные отзывы. Я сам неоднократно прогуливался по площадке глазами покупателя, и выбрать магазин практически нереально было, как будто в розовых очках, везде у всех всё хорошо, прямо так, как мы бы и хотели видеть этот проект, где везде и всё в полном порядке. Но когда у всех всё хорошо одновременно с кучей закрытых ртов, у которых были проблемы в ваших же магазинах, и которые очень хотели бы высказаться после покупки у вас, то это не совсем честная и правильная история получается.
Не забывайте также, что вы, продавцы, сотрудники магазинов, на этом проекте тоже точно также нередко бываете покупателями оптовых кладов в других магазинах. И проблемы там точно также бывают, как и на любых других кладах, и я не думаю, что вам бы больше понравилось делать закупки там, где никто не смог ничего рассказать после диспута.
Важно понимать, что мы сейчас наблюдаем, и очень внимательно, мы проверяем адекватность нашего решения, проверяем соразмерность негативных отзывов вашей работе, и со временем станет понятно, сколько негативных отзывов после диспутов оставлено справедливо, а сколько чайками, конкурентами.
Продавцов если послушать, то все их хорошие отзывы - это честные довольные покупатели, там всё у вас всегда всё в порядке, там нет накрутки, там нет врунов и подлиз, там нет неразбирающихся в качестве товаров и кладов пользователей. А все плохие отзывы - это конкуренты, шкуры, это какой-то один обиженный пользователь год назад, который пишет все эти плохие отзывы с разных аккаунтов, и делает ради этого по сто покупок и сто отзывов для правдоподобности. Поэтому проверять будем мы, насколько это актуальное решение для проекта. Я уже объяснял, что мы таким Кракен и задумывали, и исключительно по техническим причинам руки дошли только недавно до этого. Кодеры заняты безопасностью проекта в первую очередь, вашей безопасностью, всех вас, всё остальное для нас второстепенно.