Приветствую всех, знающие, подскажите. Нормально допускать подобное в общение с покупателем? Сотрудники дома культуры не перестают удивлять, то стаф с солью морской мешают, то не находы делают, то допускают подобные оскорбления в адрес покупателей.
 
Приветствую всех, знающие, подскажите. Нормально допускать подобное в общение с покупателем? Сотрудники дома культуры не перестают удивлять, то стаф с солью морской мешают, то не находы делают, то допускают подобные оскорбления в адрес покупателей.
Внатуре жостики ребята
 
Доброго времени суток, подскажите куда с этим обратиться, чтобы проверить? На фото написано подозрение.
 
Приветствую всех, знающие, подскажите. Нормально допускать подобное в общение с покупателем? Сотрудники дома культуры не перестают удивлять, то стаф с солью морской мешают, то не находы делают, то допускают подобные оскорбления в адрес покупателей.
Здравствуйте. Конечно не серьезно все это. В тикет сообщите о таком нарушении в общении. Только прикладывайте, что было также ДО. Понять из за чего именно магазин вспылил или их сотрудник
 
Доброго времени суток, подскажите куда с этим обратиться, чтобы проверить? На фото написано подозрение.
Здравствуйте. Диспут по заказу открываете и там проверят на дубли. Или сами приобритете вдург два заказа и увидите, если одинаковые, сразу сообщайте
 
Здраствуйте. Открыл диспут, после того как к диспуту присоединились модераторы продавец признал ошибку и сказал чтоб вернули деньги. Прошло двое суток , на мои сообщения модераторы не отвечают, денег не вернули. Что делать? И есть ли вообще какие либо сроки на возврат денег, и на ответ в диспутах
 
Здравствуйте. Диспут по заказу открываете и там проверят на дубли. Или сами приобритете вдург два заказа и увидите, если одинаковые, сразу сообщайте
Не получается так, я беру в одном магазине во втором пропадает данная позиция, хотел так сделать, а вдруг там 2 или 3 клада, тут не угадаешь.
 
Здраствуйте. Открыл диспут, после того как к диспуту присоединились модераторы продавец признал ошибку и сказал чтоб вернули деньги. Прошло двое суток , на мои сообщения модераторы не отвечают, денег не вернули. Что делать? И есть ли вообще какие либо сроки на возврат денег, и на ответ в диспутах
Здравствуйте. Не беспокойтесь ваш диспут закроют в порядке очереди. Модератор рассмотрит и выдаст вердикт.Как минимум один ответ должен быть в диспуте от него. Возможно магазин требует больше внимания при разборе.