Доброго времени суток. Раньше слышал что нельзя было использовать купон на предзаказ, сейчас такой проблемы нет?
Добрый день! Купоны на предзаказ не работают.
 
Мне хотелось бы знать, почему модератор Архонт не может рассмотреть диспут в течение суток, а то и больше. Я сталкиваюсь с данным модератором уже второй или третий раз. Он закрывал диспуты в пользу магазинов, с учетом всех моих доказательств (вот этот например - AVLP-4745-NLWC-1241, косяки магазинов были настолько очевидны, что я даже не сомневался в том что это будет закрыто в мою пользу (неправильный адрес, снежный прикол с осенними фото и тд). Я просто ума не приложу, о каком профессионалезме тут может идти речь.. на мой взгляд, он абсолютно некомпетентен. Такие решения со стороны модерации наводят на интересные мысли...

На данный момент он приглашен в диспут по заказу (EYGO-7998-FNVE-3571). Мое сообщение в этом диспуте, адресованное ему, он прочел и ответил.. а вот рассмотреть диспут у него не нашлось времени. Как минимум - странно. В чем причина такого отношения ко мне, как к покупателю?
 
Мне хотелось бы знать, почему модератор Архонт не может рассмотреть диспут в течение суток, а то и больше. Я сталкиваюсь с данным модератором уже второй или третий раз. Он закрывал диспуты в пользу магазинов, с учетом всех моих доказательств (вот этот например - AVLP-4745-NLWC-1241, косяки магазинов были настолько очевидны, что я даже не сомневался в том что это будет закрыто в мою пользу (неправильный адрес, снежный прикол с осенними фото и тд). Я просто ума не приложу, о каком профессионалезме тут может идти речь.. на мой взгляд, он абсолютно некомпетентен. Такие решения со стороны модерации наводят на интересные мысли...

На данный момент он приглашен в диспут по заказу (EYGO-7998-FNVE-3571). Мое сообщение в этом диспуте, адресованное ему, он прочел и ответил.. а вот рассмотреть диспут у него не нашлось времени. Как минимум - странно. В чем причина такого отношения ко мне, как к покупателю?
Здравствуйте. Не беспокойтесь ваш диспут закроют в порядке очереди. Модератор рассмотрит и выдаст вердикт.Как минимум один ответ должен быть в диспуте от него. Возможно магазин требует больше внимания при разборе.
 
Здравствуйте! Нигде не нашла ответ: Сколько времени дается модератору, что бы ответить? При условии, что модератор вызван более суток назад. Нет даже приветствия от модераторов. Только оповещение, что модератор вошел в чат и система вызвала какого то там модератора. Где регламент по этому вопросу?
 
Здравствуйте! Нигде не нашла ответ: Сколько времени дается модератору, что бы ответить? При условии, что модератор вызван более суток назад. Нет даже приветствия от модераторов. Только оповещение, что модератор вошел в чат и система вызвала какого то там модератора. Где регламент по этому вопросу?
Добрый день, в течении 24 часов, диспуты рассматриваются в порядке живой очереди. Если до завтра не будет реакции от модератора, то пишете в жалобы на диспуты.
 
Добрый день, в течении 24 часов, диспуты рассматриваются в порядке живой очереди. Если до завтра не будет реакции от модератора, то пишете в жалобы на диспуты.
В моем диспуте прошло уже более28 часов. Поэтому и возник данный вопрос. Это уже не первый раз, но раньше хотя бы оповещали, что продляем так как атака или еще что-то. Ща тишина полная. Может ввести все таки регламентированные сроки для всех сторон. И так покупатель практически не застрахован. Диспуты постоянно в сторону магазина решают, мы уже каким то 30 % бываем рады. Ездим по сто раз на место по холоду и прочую несправедливость терпим. За свои же не маленькие деньги. Нас банят не за что, деньги воруют, фишинги и не справедливые решения в пользу магазина постоянно.
 
В моем диспуте прошло уже более28 часов. Поэтому и возник данный вопрос. Это уже не первый раз, но раньше хотя бы оповещали, что продляем так как атака или еще что-то. Ща тишина полная. Может ввести все таки регламентированные сроки для всех сторон. И так покупатель практически не застрахован. Диспуты постоянно в сторону магазина решают, мы уже каким то 30 % бываем рады. Ездим по сто раз на место по холоду и прочую несправедливость терпим. За свои же не маленькие деньги. Нас банят не за что, деньги воруют, фишинги и не справедливые решения в пользу магазина постоянно.
Модераторы руководствуются правилами, регламентом, опытом, предоставленными доказательствами и совокупностью множества других факторов.
Диспуты рассматриваются в порядке живой очереди. В ближайшее время модератор ответит.


Вы обращались по бану? если нет, то конкретно по вашей проблеме нужно выбрать категорию "Общие вопросы от покупателей".
 
Модераторы руководствуются правилами, регламентом, опытом, предоставленными доказательствами и совокупностью множества других факторов.
Диспуты рассматриваются в порядке живой очереди. В ближайшее время модератор ответит.


Вы обращались по бану? если нет, то конкретно по вашей проблеме нужно выбрать категорию "Общие вопросы от покупателей".
Не обращалась! Если честно лень тратить столько времени, что бы потом опять расстроиться и злиться на площадку!!! Лучше буду ленивой неудачницей!