Здравсвуйте! Оформил заказ, пришла информация. Продавец загрузил фото с кордами и кладом на сторонний сайт который с начала года работает очень нестабильно, а сейчас уже двое суток лежит мертвым грузом. До этого когда на Кракене покупал - фото заказа было в самом заказе, что очень удобно, так как нет зависимости от других сайтов, как в моем случае. Скажите, по правилам площадки, продавец имеет право загружать фото с кладом на сторонние сайты? Логично что нет, чтобы цикл покупки весь проходил на самой площадке. Да и фишинг никто не отменял, при переходе по сторонним сылкам.
Дааа. Сталкивалась с такой проблемой. Только я пока обменивала деньги и оформляла заказ пришла на локацию. Так как брала раньше там. Локация находится на окраине города, куда не ходит никакой транспорт потому что это сосновый бор для прогулок. И я вся такая довольная копирую эту несчастную ссылку и там error ... Прочитала на форумах что ждать нет смысла, и это затягивается на несколько суток. Магазин сказал что фотожостинг чистит память и скоро всё восстановится. По итогу только на следующий день заработало
 
Вот интересно получается, при всём уважении к вам. Я никогда не заходил по левым ссылкам, а занести вирус на iphone не так то просто. Даже если отваливплась официальная клирнет ссылка я прежде чем зайти по новой проверяю инфу на wayaway.Так вот вот факт чтотдва обменника предлагали один номер карты, оба обмена отменил. Но в другом обменнике с направлением Тинькофф всё поменялось без пролблем. Никакого фишинга.
 
Ещё очень раздражает что есть кнопка изменить сообщение на форуме но нет кнопки сохранить изменения. Вообще непонятная мне ситуация
 
Здравствуйте уважаемая администрация,хотелось бы уточнить будет ли добавлен отдельный раздел с купонами и скидками?,т.к оповещени старые стираються,и купоны соотвественно найти не возможно,Благодярю за внимание
 
собралось пару вопрос как мне как покупателю надо поступать если приобретеный товар не соответсвует по весу . ну тоесть покупаем 2 по итогу на весах один, какой алгоритм действий должен быть со стороны покупателя?

и второй вопрос если выбранная геолокация при покупке товара не соотетсвует координатам выданным после оплаты покупки,на это есть какие-то способы борьбы с магазинами?
Здравствуйте, через диспут конечно решать. расспаковку видео делайте.
2.10. Если указанный город/район/тип клада не соответствуют его фактическому положению, покупатель имеет право отказаться от сделки посредством диспута. За исключением случаев, когда несоответствие не является существенным (какие таковыми являются - определяет администрация сайта в каждом конкретном случае).2.6. В случае возникновения проблем с заказом (ненаход, недостаточное описание, качество товара, недовес, и др) покупатель имеет право открыть диспут (арбитраж/спор) с продавцом. Если покупателю не удается договориться о решении проблемы с продавцом, то он имеет гарантированное право на приглашение в спор модератора сайта.
 
Вечер добрый, произвёл обмен, но битки так и не пришли, магазин молчит, что делать?
Здравствуйте.Писали в обменник по этому вопросу? Если нет — напишите им в ЛС и изложите суть проблемы. Так же, рекомендую Вам сразу прикрепить туда в диалог чек. Более подробно про функционал обменов можете почитать здесь: /text/exchange/.На первый ответ обменнику дано время 12 часов.Зайдите во вкладку "Обмен" ---> "Мои заявки"Там три вкладки "Ожидают внимания" "Отмененные" "Завершенные"В отмененных найдете заявку на обмен по времени и сумме.Там название обменника через который должен был оплачиваться ваш заказ.Под названием обменника есть кнопка "Задать вопрос"Туда пишите обменнику, сообщаете номер заявки на ОБМЕН (НЕ заказа)И обязательно приложите ему чек.
 
После ненахода открыл диспут, диспут закрыли в мою пользу и в течении 5минут у меня угнали аккаунт. WTF?
Здравствуйте, значит ранее переходили по левой ссылке, в тикет сообщайте данные об аккаунте