Добрый день!
Будьте добры, приглашайте модератора в диспут и озвучьте приглашенному модератору свое видение ситуации, именно для этого он и присутствует в чате, дождитесь ответа и вынесения решения в чате диспута. Диспуты рассматриваются в порядке живой очереди. В ближайшее время модератор ответит. Благодарю за обращение.
Вся суть в решении модератора Архонта, который абсолютно не изучив проблему отдал победу магазину!!! Я создал тикет! Очень хочу услышать ваше мнение!!!
 
Вся суть в решении модератора Архонта, который абсолютно не изучив проблему отдал победу магазину!!! Я создал тикет! Очень хочу услышать ваше мнение!!!
В случае несогласия с решением модератора Вы можете обратиться в тикет с темой "Жалобы на модераторов", не "Cybersecurity", выбор во второй строке при
создании тикета или на форуме "Жалобы на диспуты".
 

Вы даёте ответы на вопросы, которые я не задаю! Я всё, что вы говорите конечно же уже сделал!!! Я в этом диалоге, на этом именно форуме, который создан для диалога между обычными рядовыми покупателями и администрацией площадки.. Я у вас прошу высказать свое мнение!!!! Пожалуйста дайте оценку как профессионал! Не выгораживайте коллег по цеху... Каждый может ошибаться, каждый может поторопиться... опаздывать... и т.д​

 

Вы даёте ответы на вопросы, которые я не задаю! Я всё, что вы говорите конечно же уже сделал!!! Я в этом диалоге, на этом именно форуме, который создан для диалога между обычными рядовыми покупателями и администрацией площадки.. Я у вас прошу высказать свое мнение!!!! Пожалуйста дайте оценку как профессионал! Не выгораживайте коллег по цеху... Каждый может ошибаться, каждый может поторопиться... опаздывать... и т.д​

Значит ожидайте ответа модератора в тикете. Приятного дня!
 
Я на ожидал, что вы просто отойдёте в сторону..

Для чего вы создаёте такую тему для форума???

*** Данная тема создана для коммуникации между Администрацией и пользователями. Задавайте нам свои вопросы и мы обязательно дадим вам ответ.
 
Я на ожидал, что вы просто отойдёте в сторону..

Для чего вы создаёте такую тему для форума???

*** Данная тема создана для коммуникации между Администрацией и пользователями. Задавайте нам свои вопросы и мы обязательно дадим вам ответ.
Вы оформили жалобу, ждите ответа специалиста по данному вопросу, прекратите флудить на ветке.
 
здравствуйте, люди добрые, подскажите пожалуйста, купон ввожу в раздел промокод без решетки, пишет купон не активен!!! Уже так два раза и с разных селлеров((( что не так делаю!?
 
здравствуйте, люди добрые, подскажите пожалуйста, купон ввожу в раздел промокод без решетки, пишет купон не активен!!! Уже так два раза и с разных селлеров((( что не так делаю!?
Добрый день!

Вы можете компенсировать купоном не более 50 % стоимости товара из предполагаемой к покупке моментальной позиции товара на витрине только того магазина, который выдал Вам промокод. Применяется и активируется только при покупке моментальных кладов, не является депозитным. В случае необходимости (покупка, где купон более 50% от стоимости товара) рекомендую Вам обратиться в ЛС магазина с просьбой разбить купон на части.

Также,попробуйте ввести купон без решетки и убедитесь, что при вводе отсутствуют пробелы
 
добрый день подскажите пожалуйста как лучше поступить в ситуациию Вчера делаем покупку в магазине берем 2 гр по итогу кидаем на весы а там 1.1 ,открываем диспут обьясняем ситуацию ,нам предлагают купон -соглашаемся на купон ,добавляем денег берем еще один но уже с другого района по итогу приезжаем на место а там ничего-просто весь падик взорван ,снова открываем диспут объясняем ситуацию ,скидываем фото с падика ( где даже записаку оставили жители дома типо не оставляйте тут закладки) и нам снова предлагают купон на 50 % ,тоесть опять кот в мешке получается, нам снова надо добавлять чтобы воспользоваться купоном и не факт что мы найдем. Вопрос есть ли резон вызывать модератора и что тот диспут не закроется в пользу покупателя и реально нам реально вернут деньги или же надо просто соглашаться на купон и ждать чуда что в третий раз у нас с этим магазином проблем не будет?
 
добрый день подскажите пожалуйста как лучше поступить в ситуациию Вчера делаем покупку в магазине берем 2 гр по итогу кидаем на весы а там 1.1 ,открываем диспут обьясняем ситуацию ,нам предлагают купон -соглашаемся на купон ,добавляем денег берем еще один но уже с другого района по итогу приезжаем на место а там ничего-просто весь падик взорван ,снова открываем диспут объясняем ситуацию ,скидываем фото с падика ( где даже записаку оставили жители дома типо не оставляйте тут закладки) и нам снова предлагают купон на 50 % ,тоесть опять кот в мешке получается, нам снова надо добавлять чтобы воспользоваться купоном и не факт что мы найдем. Вопрос есть ли резон вызывать модератора и что тот диспут не закроется в пользу покупателя и реально нам реально вернут деньги или же надо просто соглашаться на купон и ждать чуда что в третий раз у нас с этим магазином проблем не будет?
Добрый день! Приглашайте модератора в диспут и озвучьте приглашенному модератору свое видение ситуации, именно для этого он и присутствует в чате, дождитесь ответа и вынесения решения в чате диспута.
 
Назад
Сверху