Так я же вам и говорю, я не пытаюсь ничего доказать. О возврате средств речи сейчас вообще не шло. Речь о нарушении.
Уважаемый Hero, я вот и пытаюсь разобраться в открытом пространстве чтоб таким же непонятливым как я было где черпать информацию.
Хорошо. Тогда другой вопрос. Абстрагируемся от этого случая.
Есть четкое нарушение правил, закладка рядом с площадкой. Мои действия? Я открываю диспут. Магазин сразу же возвращает средства чтоб я не звал модератора и дис закрывается. По сути - я доволен. Но. Магазин не понес за это ответственность?! И как обратить внимание модерации на данный факт? Логичный вариант - написать в тикет, общие вопросы, и тд.
В тикете приходит модератор, пишет что подобное надо решать в диспуте, и сразу уходит. Получается я дважды хотел обратить ваше внимание на одно из главных нарушений (исходя из прочитанных правил, памяток, положений). Так вот вопрос - куда писать? Как быть?
Есть примеры, не только у меня, но и у товарищей.