Здравствуйте скажите пожалуйста,после открытия диспута,на следующий день,человечек не может войти в свой аккаунт,через ВПН,через Тор,через зеркала,все время после ввода данных одно из окошек становится красного цвета,такое ощущение что либо удалили аккаунт,либо заблокировали,подскажите можно ли как то узнать что могло произойти?заказ был не на 1 грамм а на 5?можно ли узнать может менялся пароль?буду очень благодарна за помощь,помогите пожалуйста
 
Здравствуйте, магазин не принимает участия в диспуте уже 24 часа. Нужно пригласить модератора или диспут закроется автоматически?
 
Почему удалили мой отзыв?


заказ #YXRD-6778-QHWV-5726


Видимо шоп с модераторами в одной прикрутке раз только плохие отзывы удаляют, я купил клад, случился не наход, магазин пошел в отказ, я написал сей отзыв, почему его потерли? как делать покупки если вы удаляете плохие отзывы? и по какой причине вообще его удалили? я не кого не просил, очень площадка упала в глазах после этого случая, на отзывы теперь надеется не стоит.. раз их удаляют!!!
Здравствуйте. Вы нарушили правило площадки, такие отзывы будут удаляться сразу
Для вас подпишу, что у вас было в отзыве, чтобы вы тут ничего не писали такого больше
"Тот пидорас что спиздил это"
 
Здравствуйте скажите пожалуйста,после открытия диспута,на следующий день,человечек не может войти в свой аккаунт,через ВПН,через Тор,через зеркала,все время после ввода данных одно из окошек становится красного цвета,такое ощущение что либо удалили аккаунт,либо заблокировали,подскажите можно ли как то узнать что могло произойти?заказ был не на 1 грамм а на 5?можно ли узнать может менялся пароль?буду очень благодарна за помощь,помогите пожалуйста
Здравствуйте, обращайтесь, пожалуйста в тикет с темой "Вопросы от покупателей" и там вам помогут с вашим вопросом. Распишите все подробно и данные
Может забыли данные, либо угнан аккаунт фишером
 
Добрый вечер , подскажите пожалуйста, вышло новое нововведение, для каких именно магазинов это действует? Или это для всех ?



""⚡️ Уважаемые продавцы, сообщаем вам, что с 01.02 вводится платное размещение магазинов на площадке. Арендная плата составляет 15т.р/мес, осуществляется через панель управления магазином или автоматически по окончанию периода размещения.""


я если честно так и не понял 🫤
 
Здравствуйте,третий день ни ответа ни привета от магазина.фото одно да и назвать фото это нельзя.прошу разобраться.клада нет.
 
Добрый вечер , подскажите пожалуйста, вышло новое нововведение, для каких именно магазинов это действует? Или это для всех ?



""⚡️ Уважаемые продавцы, сообщаем вам, что с 01.02 вводится платное размещение магазинов на площадке. Арендная плата составляет 15т.р/мес, осуществляется через панель управления магазином или автоматически по окончанию периода размещения.""


я если честно так и не понял 🫤
Здравствуйте. Для всех. Подробности узнавайте у своего куратора модератора магазина
 
Здравствуйте,третий день ни ответа ни привета от магазина.фото одно да и назвать фото это нельзя.прошу разобраться.клада нет.
Здравствуйте. В случае возникновения проблем с заказом (ненаход, недостаточное описание, качество товара, недовес, и др), решаются исключительно в ДИСПУТАХ! Никак не в тикетах. Ускорить нельзя.Диспуты в порядке очереди решаться. В рамках правил приложите все доказательства в диспут.Если покупателю не удается договориться о решении проблемы с продавцом, то он имеет гарантированное право на приглашение в спор модератора сайта., при условии если был ответ с обеих сторон. ЕСЛИ выскакивает окно и просит "Попробуйте решить проблему с магазином", то пункт""Если покупатель открыл диспут, но магазин ничего в нем не написал в течение 24 часов, то диспут будет закрыт автоматически в сторону покупателя"
 
Здравствуйте. В случае возникновения проблем с заказом (ненаход, недостаточное описание, качество товара, недовес, и др), решаются исключительно в ДИСПУТАХ! Никак не в тикетах. Ускорить нельзя.Диспуты в порядке очереди решаться. В рамках правил приложите все доказательства в диспут.Если покупателю не удается договориться о решении проблемы с продавцом, то он имеет гарантированное право на приглашение в спор модератора сайта., при условии если был ответ с обеих сторон. ЕСЛИ выскакивает окно и просит "Попробуйте решить проблему с магазином", то пункт""Если покупатель открыл диспут, но магазин ничего в нем не написал в течение 24 часов, то диспут будет закрыт автоматически в сторону покупателя"
А как открыть диспут если заказ закрылся
 

А как открыть диспут если заказ закрылся
В таком случае уже никак У вас было 24 часа для этого
Важно знать, что система авто гаранта не работает, если пользователь не открыл диспут. Тем самым покупатель закрывает сделку и деньги автоматически переходят продавцу, такие случаи не разбираются, рассматриваются диспуты только исключительно ПО ОТКРЫТЫМ СДЕЛКАМ.На открытие диспута у вас есть 24 часа на моментальные покупки, а на предзаказы 48 часов.