Добрый день! Это нормально, что я уже сутки жду подключения модератора? Мне продали пустой адрес, магазин попросил прощения и всё - больше ничего не написал, на связь не выходит.
Я пригласил модератора и уже почти сутки жду его. Крайне огорчает подобная ситуация на вашей площадке
Здравствуйте. Сейчас в течении суток должны подключаться
 
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как работают купоны? Например, выдал его магазин. Я могу оплатить им всю сумму позиции или только какой-то определённый процент? Предлагаю закрепить информацию о том, как они устроены, хотя бы в правилах, так как сейчас там никакой информации касательно работы купонов я не нашёл.
Здравствуйте. Купон можно применить только в том магазине, который вам его выдал.Код выданного вам купона нужно вводить БЕЗ решётки (#).Применяется и активируется только при покупке моментальных кладов, не является депозитным. Обращаю ОСОБОЕ внимание! Купоном можно оплатить не более 50% от стоимости.А также обратите внимание, чтобы в начале и в конце не было пробелов.Если вы применили купон и не оплатили заказ или просто вбивали в форму. Он будет показан как использован у магазина, а у вас не найден. В вашем случае нужно написать магазину, чтобы пере выдал его и объяснить в случае чего произошло так.
 
Здравствуйте! Вчера сделал заказ #STRR-3464-VZJB-6233 в "Солевая Хата" 2г Амф. По указанному в описании адресу оказался вообще другой тип дома, нежели чем на фото: в фотографии к описанию была пятиэтажка или Сталинка, по адресу оказалась стандартная панелька. Соответственно другой тип домофона, другой тип лестничной клетки и т.д. Задал вопрос магазину - ответили вопросом не приехал ли я к другому адресу и всё, тишина. Я купил другой адрес в том же магазине, успешно снял, ночку отгулял, проснулся и понял что надо было в течении суток зайти в заказ.. В переписке ответа по правильному адресу от магазина так и не поступило, диспут я открыть не успел. Что делать? Формально - заказ закрыт и ладно. По правде - магазин дал левый адрес с не корректным описанием, и в течение суток не удосужился предоставить верную информацию
Здравствуйте. В случае возникновения проблем с заказом (ненаход, недостаточное описание, качество товара, недовес, и др), решаются исключительно в ДИСПУТАХ! Никак не в тикетах. Ускорить нельзя.Диспуты в порядке очереди решаться. В рамках правил приложите все доказательства в диспут.Если покупателю не удается договориться о решении проблемы с продавцом, то он имеет гарантированное право на приглашение в спор модератора сайта., при условии если был ответ с обеих сторон. ЕСЛИ выскакивает окно и просит "Попробуйте решить проблему с магазином", то пункт""Если покупатель открыл диспут, но магазин ничего в нем не написал в течение 24 часов, то диспут будет закрыт автоматически в сторону покупателя""
 
Здравствуйте , прошу модератора решить мой вопрос в диспуте . Так как проблема и с поиском и с местом , в диспуте подробно описаны мои негодования по факту места клада и факт того что за долгое время не смогли ничего найти . Ждем модератора
 
Здравствуйте , какой максимальный срок подключения модератора к диспуту, при условии , что его пригласил магазин ? Почти 12 часов без внимания, есть ли какой- то регламент? Спасибо
 
Здравствуйте , какой максимальный срок подключения модератора к диспуту, при условии , что его пригласил магазин ? Почти 12 часов без внимания, есть ли какой- то регламент? Спасибо
В любом случае только ждать. Как я понял сейчас некоторые проблемы из за колва диспутов.
 
Здравствуйте , какой максимальный срок подключения модератора к диспуту, при условии , что его пригласил магазин ? Почти 12 часов без внимания, есть ли какой- то регламент? Спасибо
Добрый день! По регламенту 24 часа, диспуты рассматриваются в порядке живой очереди. В ближайшее время модератор ответит. Благодарю за обращение.
 
Ув модератор, у меня вопрос. Возможнооо ли обналичить купон ранее выданный магазином . У меня заказ наполовину оплаченный купоном из за больших проьлем с курьером я бы хотел возврат всех средст в тч и за купон. Магазин не против данных действий. Это возможно?