LoveGeneration

Jabber: [email protected]
Administrator
⚖️ Подача претензии и арбитраж





📩 Как подать претензию


Все претензии подаются в личные сообщения LoveGeneration


Претензия должна содержать:


🔗 Ссылку на истца (профиль заявителя)
📷 Скриншот диалога по заказу с датой оформления
• 🗓 Дата возникновения проблемы
🔗 Ссылку на ответчика (сервис/продавец)
💰 Сумму претензии к ответчику





🕵️ Что происходит дальше


– В ответ вы получите уведомление с датой и временем поступления вашей претензии
– Арбитр проверит корректность оформления и пришлёт результат проверки


✅ Если всё оформлено правильно: вы получите уведомление о принятии претензии в работу
❌ Если есть ошибки: будет отказ с указанием причины, которую необходимо исправить





💬 Как проходит разбирательство


– Арбитраж проводится в личном диалоге, созданном арбитром
– Решение по претензии будет опубликовано в открытом доступе
– Только сделки, проведенные на форуме PavRC, могут быть предметом арбитража
– Ответчик должен иметь соответствующий статус: Продавец, Доверенный продавец, Сервис, Обменник





Для начала арбитража — напишите в ЛС LoveGeneration
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху